[ Активные темы · Лента тем · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Архив - только для чтения
Модератор форума: Котран  
Homeworld
Котран Дата: Суббота, 09.04.2011, 20:10 | Сообщение # 91
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Статус: Вне сети
Небольшой отчётик от меня.
Сегодня испробовал безумную тактику Дарта Вейдера. Называется "Никаких истребителей".

Запустил карту "Hyperspace Arena" и немедленно начал исследовать тяжёлые корабли. Построил 6 фрегатов поддержки. Как построил, одновременно запустил проект корвета и исследования для крейсеров. В итоге получилась эскадра: 1 крейсер, 3 ракетоносца, 3 ионки, 3 штурмовых фрега, 6 буксиров. На подходе был ещё один крейсер.
Тогда-то и подошла первая таиданская волна. Эсминец,3 ионника, пара штурмовых, корветы. Остался только захваченный эсминец. Потерь нет.
Флот переходит в наступление. На прыжок такой массы кораблей денег не хватает, поэтому ползём медленно. Ресурсы добываются где-то далеко. Достроил второй крейсер.
Ещё одна волна. Таиданцы чему-то научились: во главе эскадры не эсминец, а ракетоносцы. Два. Один взорвали, второй захватили. Потерь нет.
Корабли делятся на эскадры:
1-я: крейсер, 2 ракетных, 2 ионных, 2 штурмовых.
2-я: крейсер, 1 эсминец, 1 ионный, й штурмовой.
На каждую эскадру кнопкой Z повесил по 3 "тыловика". Буксиры повесил кнопкой G на 2-ю эскадру. Мать безнадёжно отстала.
Логически определил, что космобаза таидан ровно на другом краю карты. 2-я эскадра - авангард, построение Х. 1-я во втором эшелоне, построение Х. Отдельный ракетоносец совершает прыжок прямо к базе врага.
Точно, база именно там. Они её не двигали, как я. Авангард и ракетоносец атаковали базу с двух противоположных сторон, 1-я эскадра выцеливала и уничтожала слабую оборону: всего 2 ракетоносца, 2 ионника и корветы.
Все корабли объединяются в строй "Сфера" и окружают космобазу. Та почти сразу взрывается.

Выводы: немодифицированный флот отлично справляется без грабежа и без мелочи. В модификации стоит повесить ракет на другие корабли.
А модификация движется. Вот носитель, а рядом штурмовые и ионные корабли. MEX файлы сохраняются, но вторая (нижняя) ионка упорно не работает. Файлы для тестирования (то есть вся модификация) тут.

Прикрепления: kotrun.zip (578.1 Kb)



"Когда в Великом Кольце обнаруживают государство, закрывающее своим людям путь к знанию, такое государство разрушают".
Фай Родис - Иван Ефремов, "Час Быка"
 
squirrel3500 Дата: Суббота, 09.04.2011, 21:18 | Сообщение # 92
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Статус: Вне сети
В скирмише более-менее, когда упырей штуки 3 - тогда прессуют сильно. А так ИИ не блещет и натурально можно тащить ракетчиков, в то время как отстреливающийся ракетчик утащить практически нереально. Ещё какая-то лажа с генерацией ресов, никак не могу её убрать ._. Йа обычно начинаю ( если с резирчем ) с: страйк винг по ресурсерам и вдогонку суп. Либо сразу суп - на него страйк винг - и джампом на ресурсеры ( тоже фигня в том, что они ВСЕГДА будут ближе всего к базе ).
Quote
Файлы для

Ягрызу... у меня не пашет Т_Т Дело наверняка в версии, а ещё судя по скриншотам там русификация. Особенно удивила надпись в панели управления "кораблей - 19" о__О Нету у меня такого...


Смех без причины является веской причиной для смеха! И да - ХРУР, напух.
 
Котран Дата: Суббота, 09.04.2011, 21:34 | Сообщение # 93
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Статус: Вне сети
Кстати, ни разу не получалось на супфрег пристыковать ВООБЩЕ ничего. Они садятся, заправляются и тут же взлетают. Как их на месте удерживать?

Quote (squirrel3500)
Ягрызу... у меня не пашет

Ничего не могу поделать. Давай подробности: версия программы, что куда распаковывал, есть ли моды.
Моя версия 1.05 + русификатор версии 1.02. Но он на работу мода влиять не должен.
А модели отдельно открываются? Там ведь .blend файлы есть.



"Когда в Великом Кольце обнаруживают государство, закрывающее своим людям путь к знанию, такое государство разрушают".
Фай Родис - Иван Ефремов, "Час Быка"
 
squirrel3500 Дата: Суббота, 09.04.2011, 22:01 | Сообщение # 94
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Статус: Вне сети
Quote
Как их на месте удерживать?

В том и фенечка, что никак ^_^ Он их только через калитку таскает. Т.е. сначала команду стыковка, потом сразу прыжок - он будет ждать пока все пристыкуюццо и потом сиганёт вместе с ними. Кто пристыкуется до команды прыжок - в прыжок не попадёт.

Не пашет навскидку - т.е. вкорячил папку в оригинал и эт-самое. Ещё поковыряю... версия 1В.05 о_О
Модели да ^_^ Теперь ослушаю в стандартном для меня виде.


Смех без причины является веской причиной для смеха! И да - ХРУР, напух.
 
Котран Дата: Суббота, 09.04.2011, 23:25 | Сообщение # 95
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Статус: Вне сети
У меня тоже вылетает. Какой-то глюк. Удали из r1 всё, кроме трёх фрегатов и носителя.


"Когда в Великом Кольце обнаруживают государство, закрывающее своим людям путь к знанию, такое государство разрушают".
Фай Родис - Иван Ефремов, "Час Быка"
 
squirrel3500 Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 09:56 | Сообщение # 96
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Статус: Вне сети
Воо, клюёт!!1 Между прочим, весьма в пух выслушат! На мой слух только не в тему старые сигнальные огни, удалить их вообще, чтоли. А зелёный суп самое то. И да, вроде кажется что фреги как-то живее маневрируют? Понять сложно, потому как мне так часто кажется, а послушаешь валуи - там всё по прежнему о_О
Теперь другая жажа - модели въ блендере открыл, всё в пух - а экспортировать в .3дс не получаеццо! >_<

И да, у меня пока с модингомъ ол джобз он холд, потому как никак не сложится в голове полная картина, а без неё не получаеццо.


Смех без причины является веской причиной для смеха! И да - ХРУР, напух.
 
Котран Дата: Среда, 13.04.2011, 16:14 | Сообщение # 97
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Статус: Вне сети
Огоньки, Мар-пуш, я хотел подставить под новую геометрию. Но что-то там с координатами не то, приходится мудрить. И да, похоже, что мой мехредактор не позволяет добавлять новые элементы (хоть пушки, хоть огни). Старые модифицируются нормально. А маневрирование и вправду изменено: все скорости и все ускорения увеличены втрое.

В моём блендере в 3ds отправляет только выделенные объекты. Может, у тебя не выделено ничего?
*ушёл исправлять долбаные корветы, из-за которых всё вылетало*

Добавлено (13.04.2011, 16:14)
---------------------------------------------
Упорное нежелание Н-1 адекватно воспринимать мои текстуры и MEXанизацию заставило начать эксперименты. С точки зрения боевых построений, конечно, выбора будет меньше, но и без автоформаций прожить можно.
В общем, поставил Н-2 Версия оказалась не глючной, заработала на эмуле сразу. На винде проверял давно - работало тоже. Главное, не русифицировать.
Преимущество Н-2 в том, что если файл HOD с моделью распакуется - модель будет сразу в OBJ формате, и Эксплорация будет не нужна. Буду проверять. И ещё тут можно ДОБАВЛЯТЬ корабли, части, улучшения. А не только редактировать существующие.
К слову, большую часть недостатков игры исправляет модификация http://www.moddb.com/mods/point-defense-systems или http://www.homeworld2complex.com.

В мечтах сделать сбалансированный фрегатно-крейсерный флот. Кстати: а как в Н-1, Н-С, Н-2 убирать ограничения по строительству?



"Когда в Великом Кольце обнаруживают государство, закрывающее своим людям путь к знанию, такое государство разрушают".
Фай Родис - Иван Ефремов, "Час Быка"
 
squirrel3500 Дата: Среда, 13.04.2011, 20:59 | Сообщение # 98
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Статус: Вне сети
На хомячину вторую даже замахиваццо не буду... она и подтормаживать будет у меня.
Ограничения (Х-1) вписаны в файлы unitlimitcaps0..9 . Какой когда используеццо - неизвестно, пропячил все сразу и ^_____________^*. Там 3 валуя: топ всего, топ класса, топ типа.

* - уже третий месяц иногда возвращаюсь к сохранению и тупо строю круизёры. Уже 266 штук энд райзинг. Йа ни разу не шучу когда грю что куча одинаковых вещей доставляет.


Смех без причины является веской причиной для смеха! И да - ХРУР, напух.
 
Котран Дата: Суббота, 16.04.2011, 21:58 | Сообщение # 99
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Статус: Вне сети
squirrel3500, может, я что-то не так делаю, может у меня программы не те, может виртуальная машина в линухе всё испортила, но факт. В МЕХ добавляю пушку, прописываю её в конфиг, результат нулевой. Можешь убедиться на примере скачанного тут ионника.
Вопрос-просьба: можешь заставить GUN1 работать?



"Когда в Великом Кольце обнаруживают государство, закрывающее своим людям путь к знанию, такое государство разрушают".
Фай Родис - Иван Ефремов, "Час Быка"
 
squirrel3500 Дата: Суббота, 16.04.2011, 22:30 | Сообщение # 100
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Статус: Вне сети
Прочистить исходное - сколько пушек должно быть у ионника? Йа так понимаю две, бьющие изъ выпуклостей сверху и снизу корпуса. Гм... так они и работают =)

При изучении вопроса замечено, чочо те файлы .shp которые редактирую йа, открываюццо в блокноте, а у твоих какая-то другая кодировка. Чтобы это значило, ума не приложу Х) Скорее всего, именно виртуальная машина и всё такое ._.


Смех без причины является веской причиной для смеха! И да - ХРУР, напух.
 
Котран Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 12:57 | Сообщение # 101
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Статус: Вне сети
Похож на напалмовые струи.
Значит, виртуалка - потому что добавленные мной элементы там не отображаются. Недавно установил другую виртуалку, попробую её.

Кодировка другая, ибо редактор не блокнот, а Mousepad. Он как раз работает без ВМ. Если открыть в Notepad++, кодировки можно менять как перчатки. Вообще идеальная прога для моддинга.



"Когда в Великом Кольце обнаруживают государство, закрывающее своим людям путь к знанию, такое государство разрушают".
Фай Родис - Иван Ефремов, "Час Быка"
 
squirrel3500 Дата: Понедельник, 02.05.2011, 19:51 | Сообщение # 102
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Статус: Вне сети
Бузевау давеча вспомнил, где йа слыхал именно прямоугольную гипер-калитку. Черпашки-ниндзя - там как рас открывалась калитка в виде прямоугольника, правда не сама поглощала объекты Х)

Смех без причины является веской причиной для смеха! И да - ХРУР, напух.
 
Котран Дата: Пятница, 17.06.2011, 16:15 | Сообщение # 103
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Статус: Вне сети
Наткнулся на фильм "World Invasion - Battle for Los Angeles" (в нашем прокате известный как "Инопланетное вторжение"). Фильм про аналог того самого 22 июня, но в США. Интересен отдельными тактическими моментами: вторженцы прилетают под видом метеоритов, в качестве пехоты используют биороботов, а в качестве авиации - нечто, похожее на чёрный Taiidan Multigun Corvette (компоновка, в носу турель, в хвосте куча дюз), которые ещё и соединяются между собой (по шесть штук) в какой-то дискообразный Assault Frigate. Оружие у них тоже похоже на хомовское. Так что вот вариант, как могла бы выглядеть экранизация.
Правда, как военный фильм эта штука проигрывает советскому кино: здешний взводный только к середине фильма смог организовать наблюдение. "Каждый солдат должен знать свой манёвр" - это высказывание Суворова, похоже, так и осталось в теории, что у нас, что там.

Добавлено (17.06.2011, 16:08)
---------------------------------------------
Есть ещё корвет, похожий на тураника. Выпускал ракеты кучками.

Добавлено (17.06.2011, 16:15)
---------------------------------------------
И когда сбили мазершип - все корветы и фрегаты попадали. Потерял базу - проиграл.



"Когда в Великом Кольце обнаруживают государство, закрывающее своим людям путь к знанию, такое государство разрушают".
Фай Родис - Иван Ефремов, "Час Быка"
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: