Homeworld
|
|
squirrel3500 |
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 21:04 | Сообщение # 61 |
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Статус: Вне сети
| Угу... значит... Послушаемъ... нее, про несушку йа знаю. Йа вот два часа выпиливал группировку с матерью при помощи супа и 20 свармеров, вот про что йа =) Конечно можно не обращать внимания на свою мать и всё остальное, но боты гады атакуют. А суп и летает быстро, и в случае чего упрыгивает. А несвою убрать нельзя, пробанул.
Смех без причины является веской причиной для смеха! И да - ХРУР, напух.
|
|
| |
Котран |
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 23:21 | Сообщение # 62 |
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Статус: Вне сети
| Сделал перехватчик. Маленький и зелёный. Ракет нет, потому что в характеристиках я их не прописал. Крылья сложил, чтоб не путать с таиданским истребителем. Поиграл одно сражение. Выиграл с трудом. У всех кораблей одинаковая скорость, это хорошо, а вот ускорения надо менять, потому что из-за инерции все друг с другом сталкиваются, радиусы разворота выросли, а ионники еле наводятся. В общем, разработчики хорошо сделали баланс, теперь надо сделать его обратно. В смысле, УВЕЛИЧИТЬ ускорения (особенно на торможение). Главная цель - чтобы всё зависело от массы, а не от скорости.
"Когда в Великом Кольце обнаруживают государство, закрывающее своим людям путь к знанию, такое государство разрушают". Фай Родис - Иван Ефремов, "Час Быка"
|
|
| |
squirrel3500 |
Дата: Вторник, 22.02.2011, 00:09 | Сообщение # 63 |
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Статус: Вне сети
| Вот это йа понимаю песок так песок!! Йа видимо чего-то ( или скорее - всего ) не понимаю в процессе эт-самого ._. Как ни пячу - сирано болванка цвета оранж селф-иллюминацион.
Смех без причины является веской причиной для смеха! И да - ХРУР, напух.
|
|
| |
Котран |
Дата: Вторник, 22.02.2011, 09:13 | Сообщение # 64 |
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Статус: Вне сети
| Попробую расписать алгоритм. 1. Меняется цвет материала, как по вышеупомянутой ссылке. 2. Экспорт в формат OBJ. Параметры экспорта - геометрия плюс материал. 3. 3Д Эксплорейшн 1.8 (кажется) - переход в каталог с экспортированным файлом. 4. Если там в окне просмотра цвет не появился, он не появится. Вернуться на шаг 2 и попробовать поменять параметры экспорта. 5. Если безуспешно - можно попробовать установить Блендер. :))))))))) У меня версия 2.49. 6. Ну а когда цвет появится - конвертировать OBJ в PEO. При необходимости поменять в кнопке Transform масштаб модели. 7. Рассовать PEO по каталогам. Кстати, PEO и GEO для игры одно и то же по ходу. Попробовал вчера сунуть ракеты на перехватчик. Не работают. Видимо, надо менять мех-файл. Сперва только скачать работающий мехредактор, а то мой не работает. Спрошу у бентузи. Quote Бентузи неоднократно пытались предупредить хиигарцев, однако все их попытки общения ошибочно истолковывались как продажа продвинутых технологий и помощь в возвращении на Хиигару. В конце концов они покинули Вселенную по своей весомой причине. Последнее сообщение Бентузи было воспринято хигарианцами как очередное героическое самовзрывание в гуще врагов с одновременной передачей "по наследству" Гиперпространственного Ядра. В действительности же послание гласило: "Всего хорошего! Пожалуйста, убейте озвучивавшего нас во второй части актёра!".
"Когда в Великом Кольце обнаруживают государство, закрывающее своим людям путь к знанию, такое государство разрушают". Фай Родис - Иван Ефремов, "Час Быка"
|
|
| |
squirrel3500 |
Дата: Вторник, 22.02.2011, 10:39 | Сообщение # 65 |
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Статус: Вне сети
| Ага, а йа не вгрыз. То есть это тупо цвет, а не текстура? о_О Текстуры оно по любому вроде из лиф. читает. Со, айл тру мубест... А нащот блендера - надо будет так ради такого песка можно и пять блендеров установить!1 С ракетами даъ, подозреваю это вообще спецабилити дестроера. И да, нащот "продвинутых" технологий - ионные пушки-то гуано =) Что у рейдеров, что у кадешей они гораааздо того.
Смех без причины является веской причиной для смеха! И да - ХРУР, напух.
|
|
| |
Котран |
Дата: Вторник, 22.02.2011, 12:22 | Сообщение # 66 |
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Статус: Вне сети
| Да, цвет... я и дал тогда ссылку, где написано, что материал и цвет вещи разные. Кстати, а в лиф прямо из фотошопа сохранять можно? Я пробовал его подключить в блендер, реакция нулевая. Видимо, не знает комп этого формата. Ничего, разберёмся. Да, курсовой ионный ускоритель вообще фигня. Мультилучевой другое дело. Ракеты не только у дестроера: я проверил, получилось приделать те, что у туранского корвета. Характерный бах, как из дробовика, раздавался повсюду. Только не знаю, управляемые они или нет. Инерция - страшная сила. Ускоренные буксиры вчера так и не смогли поймать ни одного туранца: то пролетают мимо, то вертятся на месте. Вернул все характеристики на место. Не научился ещё мех открывать?
"Когда в Великом Кольце обнаруживают государство, закрывающее своим людям путь к знанию, такое государство разрушают". Фай Родис - Иван Ефремов, "Час Быка"
|
|
| |
squirrel3500 |
Дата: Вторник, 22.02.2011, 12:37 | Сообщение # 67 |
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Статус: Вне сети
| Клюёт!!1111... *эйфория* Но из-за освещённости очень ярко получаеццо. Лифы по идее пячит эксплорация - туда и обратно. А ещё у них была команда Z - дать залпом все ракеты на 20 км расстояния. Те ракеты надо усиливать по дамагу, иначе жажа. Мех вроде открываеццо о_О Могу тупо послать його в маил?
Смех без причины является веской причиной для смеха! И да - ХРУР, напух.
|
|
| |
Котран |
Дата: Вторник, 22.02.2011, 13:00 | Сообщение # 68 |
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Статус: Вне сети
| Давай, присылай. Кстати, я в настройках игры яркость на минимум поставил, отлично контрастит светотень. Если я усилю ракеты... Поставлю ограничение боеприпасов в 4 ракеты, а потом пусть летят перезаряжаться.
"Когда в Великом Кольце обнаруживают государство, закрывающее своим людям путь к знанию, такое государство разрушают". Фай Родис - Иван Ефремов, "Час Быка"
|
|
| |
squirrel3500 |
Дата: Вторник, 22.02.2011, 13:08 | Сообщение # 69 |
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Статус: Вне сети
| Угу... Типа послал. Ну вот и будет в пух 4 ракеты, почти как в Н-С: ПЫЩ а потом на базу.
Смех без причины является веской причиной для смеха! И да - ХРУР, напух.
|
|
| |
Котран |
Дата: Среда, 23.02.2011, 20:36 | Сообщение # 70 |
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Статус: Вне сети
| Итак, о процессе. 1. Присланный мехэдитор не открылся, зато заработали остальные. 2. Истребитель-разведчик закончен, запущен в серию. Четыре автопушки. 3. Истребитель-перехватчик упорно не желает нормально стрелять. Четыре автопушки нормальные, но как только добавляю ракеты, интервал между очередями возрастает раз в 10 (1 очередь за заход). Ракетница бахает, и взрывы видны, но ракет не видно. Вообще. Невидимые, похоже. Стоит обратить внимание, что плазменные торпеды с бомбардировщика ставятся отлично и работают на ура, но толку от них, когда нужно самонаведение? Вот он: 3. Прототип космотанка запущен в качестве буксира. Через мех поменял двигатели, но перенаправить гравизахват не смог (надо, чтобы цель висела под брюхом, а не перед носом).
"Когда в Великом Кольце обнаруживают государство, закрывающее своим людям путь к знанию, такое государство разрушают". Фай Родис - Иван Ефремов, "Час Быка"
|
|
| |
squirrel3500 |
Дата: Среда, 23.02.2011, 21:25 | Сообщение # 71 |
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Статус: Вне сети
| Уууу... @_@... опушнительно жеж. Хотя как слышно всё-таки они слишком яркие, тут ещё не особо видно, а потом освещение сильнее - и спекулар прёть. Честно цокнуть на оригинальных кораблях теней йа как-то не заметил, поэтому наблюдаемое освещение граней - Самонаводные плазменные снаряды неиллюзорно есть в Н-С: там даже ёрш ими палит вместо бесполезных точек. И да, как нащот того чтобы противоположной стороне поставить летающие лампочки с отростками, ну ты понял про что йа
Смех без причины является веской причиной для смеха! И да - ХРУР, напух.
|
|
| |
Котран |
Дата: Среда, 23.02.2011, 21:40 | Сообщение # 72 |
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Статус: Вне сети
| Я честно пытался сделать темнее. Буксир должен был быть бордовым, между прочим! Тут надо либо текстуру сразу накладывать, либо... придётся всё-ж-таки наложить. Хочешь посмотреть на кораблях тени - ставь яркость игры на минимум и смотри на мать с разных сторон. У меня теневая сторона хорошо заметна. Есть, значит? А может, они как ракеты, на истребитель "не влезают". Попробую, ладно. Quote (squirrel3500) летающие лампочки с отростками
"Когда в Великом Кольце обнаруживают государство, закрывающее своим людям путь к знанию, такое государство разрушают". Фай Родис - Иван Ефремов, "Час Быка"
|
|
| |
squirrel3500 |
Дата: Среда, 23.02.2011, 22:06 | Сообщение # 73 |
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Статус: Вне сети
| Йа тоже пытался цвето того. Но реагирует только на RGB. Да, за наложение текстуры - стопицот пепяки и вообще!111... Потому как стоит даже накласть оригинальную текстуру на новую модель - уже профитище. хотя это и старая модель Есть-то есть, но это эндемично для клизмы. ._. Йа имел вслуху ВИХ-ляющие лампочки. Они как рас в текстурах особо не нуждаются.
Смех без причины является веской причиной для смеха! И да - ХРУР, напух.
|
|
| |
Котран |
Дата: Четверг, 24.02.2011, 21:05 | Сообщение # 74 |
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Статус: Вне сети
| Текстурирование в блендере. Экспорт текстур из Н-1. Для Макса не знаю, но факт - надо создать из модели выкройку, её раскрасить, поставить этот рисунок в материал и при экспорте в OBJ проследить, чтобы был пункт "Images" или что-то типа того. Потом в 3D Exploration просмотреть OBJ - должен быть затекстурен. Нажать Конверт и в Settings поставить галочку Конвертировать текстуры в LIF-чики. Получившийся PEO тоже должен быть затекстурен. Запускаем игру и смотрим: Первый блин комом.
"Когда в Великом Кольце обнаруживают государство, закрывающее своим людям путь к знанию, такое государство разрушают". Фай Родис - Иван Ефремов, "Час Быка"
|
|
| |
squirrel3500 |
Дата: Четверг, 24.02.2011, 21:30 | Сообщение # 75 |
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Статус: Вне сети
| Вот, точно такая же ерунда ._. !1 Хотел хоть на бочке написать "огнеопасноъ"... Пробану OBJ... вроде всё чисто.
Смех без причины является веской причиной для смеха! И да - ХРУР, напух.
|
|
| |
Котран |
Дата: Четверг, 24.02.2011, 21:48 | Сообщение # 76 |
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Статус: Вне сети
| Судя по обрывочным данным, надо накладывать текстуру формата PSD, а у меня TGA. Возможен конфликт форматов. Буду пробовать потом.
"Когда в Великом Кольце обнаруживают государство, закрывающее своим людям путь к знанию, такое государство разрушают". Фай Родис - Иван Ефремов, "Час Быка"
|
|
| |
squirrel3500 |
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 14:23 | Сообщение # 77 |
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Статус: Вне сети
| Пробанул, поставил блендер, удалось сделать невидимую текстуру XD... Формат PSD он у меня не кушает. Или это в эксплорации уже конвертить?7 цОК, следующий тру - эдит оригинального объекта вплане туда-обратно. Впринципе измять же можно до неузнаваемости... А теперь много букв, у меня цоковый понос, да. Про рейдер мод: Рейдер-мод куда больше соответствует действительности, чем оригинал =) Вплане упора на ограбление всего что можно и нельзя. Этому способствует то, что вместо матери - несушка. Которая, как понятно, строить может только фреги и ниже ( но захватывает всё ); это более в пух, потому как мать всё равно на 99% только и строит, что салваков. Какбэ возможности приближаются к надобностям. Возникли некоторые сомнения с кадешами, ибо нужно штук 40 анти-файтерных корвов ( тяжёлые сойдут ещё лучше ) и штук 16 хотя бы жаб хватать бочки. А стыковочных мест, с захваченной несушкой, 50! Впринципе можно использовать, потом излишек разобрать и в следущей миссии опять достроить. Грохнув все свармеры и НЕ мешая грибу пускать подкрепления, получил с первой миссии 23 фуел пода. Во второй их стало 57 XD... Дээ, помню в 2000м году это был хардкор, видимо из-за тормозов и сложности нацеливания групп - тогда мне бы в голову не пришло бочки захватывать, только бы хвост унести... И да, мультилучевики - это профит. Очень компактные и с чудовищным фаерповером, так что относительная непрочность им не мешает - кучей спалят и крейсер. В отличие от всего прочего захваченного из любви к исскуству, действительно пригождаюццо по ходу кампании. И первый раз против собственного гриба - гриб лютый, и фрегами его забить без потерь сложно, а 16 МЛФ сжигают моментально. Второй раз для убийства "мусорщика", третий, необязательный - для разрушения гравгена. Он опять-таки вращается и если просто направить на него капиталы - скорее всего они столкнутся с вращающимися секциями. Алсо МЛФ идеальны для устранения астероида-камикадзе в 15й. И что ещё напрягает, так это парад х_Х. Пытался менять - не меняецо, глючит. Соль в том что корабли вытягиваются в линию длиной 100 км и например в 15й собираются в кучу дольше, чем астероид летит до матери, а в миссии с радиацией попадают в радиацию и их едва удаёццо спасти, лихорадочно рассылая мелкими группами в укрытия... Опять же, в рейдер-моде приходицо рационально использовать единственный спёртый суп - других пока нету, своих тоже, так что к каждой группе по пять супов не повесить. И да, на морде супа ( в оригинале ) какая-то кабалистическая эмблема - то ли ВАЗа, то ли "Хундая"... Опять про салваки: Кстати в настройках салвака есть настораживающая строчка о том, что если цель повреждена менее чем на 50%, она не захватываеццо а повреждаеццо. Настораживающая в том плане что видимо вообще не удалось это реализовать =)) Судя по тому что сделали с салважом в дальнейшем. Программа постройки флота кадешской социалистической республики В нулевую очередь гипотеза: кадешский МЛФ - на самом деле мазерник. Если предположить что он палит не в упор, а с расстояния в сотни км + приличной плотности газовая среда ( туманность жеж ), то возможно инициирование в среде мазерного эффекта и оттого такой ПЫЫЩ из маленького фрега =) Теперь модификации ерша, ака Скаал-Тела. Почему ерша? Во-первых няшка, во-вторых по имеющимся историческим данным его будет проще стащить для реверс инжиниринга, чем хиигарский дестр. Ударный тип ( мультищачельный дестроер или как-то так ). Вместо маломощных ионок вставлены по три ионки с МЛФ - итого 6 лучей. На башнях вместо малополезных точкопускателей - полезные точкопускатели Всмысле скорострельные противофайтерные пушки по 3 на башню. Алсо немного увеличен ход за счёт двух двигателей в "щеках", но вслуху общей медлительности кадешевских капиталов - будем считать что ход такой же. На плавнике 10 мест для заправки свармеров, каковые неизбежны. Стоимость в RU - базовый ёрш ( 1350 ) + 3 раза по вооружению МЛФ ( МЛФ - 500; допустим 3Х250 = 750 ) + 300 на перекачивание пушек и доп двигатели, итогоъ - 2400. На самом деле немного т.к. цена больше менее чем в 2 раза, а мощность огня - в 3. Абордажный тип ( салваж круизёр ). Вместо штурмовых орудий - две "лапы" с захватами. Держатся повёрнутыми вниз, чтобы не повредились раньше времени, когда надо хватать - поворачиваюццо и хватают. Рассчитан на потрошение цели на месте, без утаскивания куда-либо, но таскать может т.к. тактика набежать, схватить жертву и отогнав от группы, сожрать. По прежнему имеет две противомелочные батареи. Вдобавокъ имеет место для стыковки ресурсеров ( на первый-восьмой рассчитайсь. Ремонт на самом деле затребует ресурсов, как ни пячь ) - сверху на расширенном плавнике, и ремонтный отсек под брюхом, примерно соответствующий суп-фрегу. Сие для того чтобы действовать оперативно: восстановить свою боевую группу до фулл ХП, а затем и отрепаирить захваченное. Т.е. капиталы противника сначала бьются ударными кораблями до половины, затем набигает салважник и утаскивает в сторону. Можно сказать что салв-корветы эффективнее, но на самом деле они работают только в том случае, если на них не обращают внимания. Если намеренно их отстреливать - никакой толпы не хватит. Салважники при этом разом выводят из строя полуцелые посудины, облегчая боевым отстрел оставшихся. Вслуху этого возможно соотношение 50\50 в группе ударных и салваков. Не цокая про то что салважник в общем может справиццо и с целым кораблём, вцепившись и постепенно повреждая оный ( это не эрзац-салважник из воркера, а эт-самое! ) - но он будет отстреливаться, насколько сможет, поэтому нужна поддержка ударными. Стоимость в RU - 1350 + 300 апгрейд + ( щитаем: на крейсер нужно 5 корвов, значит мощность оборудования салважных лап равна, это 220Х5 = 1100 ) + оборудование суп-фрега 450\2 = 225 + 200 до кучи на РАЗНОЕ. Итого 2975, окуглённо 3000. Учитывая богатейшие возможности - опять таки далеко не заоблачно. Алсо, чтобы знать куда бахать, нужна разведкаЪ. Разведку можно сделать из фуел пода - у него есть гипердвигатель и свармеры, чтобы разлететься по окрестностям и всё услышать. Единственно, хорошо бы увеличить скорость и поставить на него клок генераторы, потому как всё равно понадобятся. Также возможно модифицировать свармер в разведывательный, сняв вооружение и тем повысив скорость и дальность полёта. Стоимость в RU - 500 фуел под + 200 апгрейд двигателей, + 500Х2 на склочники, + 100 туррель, итого 1800. Гриб превращать в линкор не стоит, потому как главное назначение гриба - мобильный гипер-ингибитор, чочо ясное дело выгодно для устроения засад и недопущения отхода противника. А получив инициативу при помощи грибов, линкоры уже можно и спереть... Стоимость гриба ( по оригиналу, как и всё остальное! ) - 3200 Ну про крабоматку йа умопинал - это будет мобильная база для постройки капиталов, вероятно в том числе и грибов ( тарелка не такая уж большая, а хвост можно и потом прицепить ). Стоимость крабоматки - 8000. Теоретическая =\ Алсо нужны ресурсеры. Если опять-таки использовать в качестве базы фуел под, получится вот такое: Похоже на смесь бассета и верблюда Три соединённых корпуса обеспечивают вместимость, нос изменён для размещения ЛУЧА. На ресурсере базируюццо 6 свармер-тягачей, нужных для притаскивания к нему астероидов. При этомъ тягачи могут как тащить по шесть маленьких камушков с разных сторон, так и один большой все вместе. Этим покрывается малая маневренность ресурсера ( особенно если все камешки - мелкие ). Сам ресурсер имеет гипердвижок, дабы не тупить и иметь возможность утечь. Стоимость: 500 + 650\2 + корпуса 200 = 1025 Лёгкая несушка: Изготовлена из перевёрнутого МЛФ. Размер\класс дестроера, предназначена для постройки в нулевую очередь свармеровъ ( по 25 РУблей за штуку о_О, хотя можно смело брать по 100 ), а также вспомогательных штуковин типа ресурсеров, сенсоров, склочников, зондов. С ангаром, скажем, на те же 50 штук, но без корветов. Приравняем по стоимости к стандартной несушке - 2000. +на базе этой же курочки - миноносецЪ ( реальни миноносец, с минами ). Прочищаю почему: будет клепать мины из ресов, доставляемых ресурсерами. Милая тактика использования мин - установка большого поля и выброс в это поле врага из гипера при помощи грибов о,..,О Ну и все остальные операции типа минирования ресов и прикрытия позиций тех же грибов, например. ЗЫ: эк же меня понесло, а? х_Х Но ффуф, вроде отпустило... =)
Смех без причины является веской причиной для смеха! И да - ХРУР, напух.
|
|
| |
Котран |
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 20:18 | Сообщение # 78 |
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Статус: Вне сети
| Пока что возникает единственный вопрос: где бы всё это скачать? Я пробовал ставить себе Kadesh Mod, но он вылетает. За неделю в итоге получилось вот что. 1. Текстуры не получились никак. Лучшее, что было - это http://s43.radikal.ru/i099/1102/57/f9a94a02e115.png Это просто нераскрашенная выкройка. А с PSD вообще сказка: распаковал я ремкорв, увидел в текстурах 3 слоя: TEX, COL1, COL2 - это, видимо, чтобы цвет менялся у корабля (когда начинаешь новую игру). Вставил выкройку, использовал её как трафарет, порисовал, цвет так же упорно глючит. Дело, думаю, в игре - ей нужен какой-не-знаю формат цвет-размер-и т.д. К чёрту текстуры. Зачем раскрашивать звездолёт? Это всё равно что аршинными буквами писать на мазершипе "МОТНЕЯ$Н1Р". 2. Сделал набор корветов (все, кроме ремонтного). Можно посмотреть в статье про космотанки. Сейчас сделаю скрины с игры. 3. Выяснил цифру относительности размеров кораблей. 1 метр (в эксплорации 1 юнит) реален, судя по команде Move. Когда корабли в реальном масштабе, смотрится всё отлично (особенно пролёт на истребителе вдоль всей высоты Банана), но камера начинает глючить. Поэтому приказом командира один метр равняется трём! То есть длина корвета в игре 66 метров, хотя должна быть 22. 4. Приступаю к фрегатам.
"Когда в Великом Кольце обнаруживают государство, закрывающее своим людям путь к знанию, такое государство разрушают". Фай Родис - Иван Ефремов, "Час Быка"
|
|
| |
squirrel3500 |
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 20:44 | Сообщение # 79 |
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Статус: Вне сети
| Quote Я пробовал ставить себе Kadesh Mod, Йа тоже попробовал - фейл. Вооу. Ну это НМС и вполне уже эт-самое, нет впечатления сплошной геометрической фигурыЪ. Больше и не надо раскрашивать, а это самое в пух!11 А нащот писать, так там повсюду надписи, именно аршинные, для идиотов - "1" и "2" к месту и не к месту ( например на движках тайданского салвака ) Возможно хотелось бы увидеть скриншот окна блендера при операции экспорта ОБЖа... ()_о_О_(_) вплане всяких флагов.
Смех без причины является веской причиной для смеха! И да - ХРУР, напух.
|
|
| |
Котран |
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 22:27 | Сообщение # 80 |
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Статус: Вне сети
| В принципе согласен, белые корабли смотрятся неплохо... учитывая, что космос возле ядра галактики не чёрный, маскироваться визуально смысла нет. Главное правило - если материал в модели синий, в игре он золотой. http://koshar-empire.clan.su/img/kisf-tng/lgtsps.png Ах да, мех-редакторы работают через левую заднюю пятку, иногда вообще ломают файл, так что я даже не все турели ещё разместил на корветах. Возможно хотелось бы, или хочется? Держи: http://s009.radikal.ru/i310/1102/3d/c930866e1f02.png Там при наведении сразу подсказка появляется, которую можно перевести на русский.
"Когда в Великом Кольце обнаруживают государство, закрывающее своим людям путь к знанию, такое государство разрушают". Фай Родис - Иван Ефремов, "Час Быка"
|
|
| |
squirrel3500 |
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 23:07 | Сообщение # 81 |
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Статус: Вне сети
| цОк. Теперь придётся ковырять Х) Потому и цокнул "возможно". Там нет подсказки "сконвертить для HW"
Смех без причины является веской причиной для смеха! И да - ХРУР, напух.
|
|
| |
Котран |
Дата: Понедельник, 28.02.2011, 21:51 | Сообщение # 82 |
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Статус: Вне сети
| Мультиган корветт. Белая текстура смотрелась неплохо: но и ежу понятно, что накладывалась она хреново. Линии шли вовсе не там, где должны были. Плюс начинал глючить след от двигателя, а иногда и вся текстура превращалась в набор чёрных полос. Экстремальный шаг: переименовать оригинальную текстуру и подставить. Глюки пропали, но "натянулась" картинка всё равно не так: в игре одно, в эксплорации другое. Возможно, надо поменять способ создания выкройки в Блендере.
"Когда в Великом Кольце обнаруживают государство, закрывающее своим людям путь к знанию, такое государство разрушают". Фай Родис - Иван Ефремов, "Час Быка"
|
|
| |
squirrel3500 |
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 21:39 | Сообщение # 83 |
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Статус: Вне сети
| Мда, как-то не очень в пух, на интерцепторе выслушило лучшее... Йа пока только ломаю голову, как вообще подстраиваццо под имеющуюся в игре концепцию о_О... И да - Добавлено (01.03.2011, 14:52) --------------------------------------------- И алсо. Всё думал, где йа это слыхал? Добавлено (13.03.2011, 21:39) --------------------------------------------- С постройкой вот ещё какая жажа: непонятность с классовостью кораблей. Оставим в покое стручок с его бла-бла-гиперядрами, но послушаем Куун-Ланъ. Без модулей от него остаётся только передний подбородок и двигатели*, и этот подбородок ЭКСТЕРНАЛЬНО строит как модули, так и целые крейсера, не моргнув глазом. Вопрос - чё там такого в этом подбородке, чего он не может воспроизвести? То есть с какого пуха он не может построить собственную копию, с понятной целью? Ответ - может, но не хочет =) Так же как не разбираются на ресы капиталы выше фрегата - построить осилели, а разобрать нет! ( Кстати есть косяк, хэви круизёры таки разбираются ) Т.е. если на некоем заводо-носителе есть возможность строить несушки, логично вкорчить и возможность самовоспроизводства. * - детальный разбор выявил, что mothership-ом называется одна балка Х) К ней в минимальной конфигурации прилагаются: верхний модуль двигунов, комманд, вращающийся модуль вставленный в комманд, и инжиниринг ( собственно подбородок ). При этом отметим, что инжиниринг имеет док и места сбора ресов. Алсо, помятуя в т.ч. ( Александр Громов - Вдруг откуда-то летит =D ) формации - это очень кунг-фу. Настолько что один раз не там нажав, можно готовить гвоздички Х_Х Самая эффективная формация - это никакая, когда весселы летают роем, разворачиваюцо на цель независимо и лупят сразу. С одной стороны более чем вероятен френдли фаер, который в хомяке запрещён, с другой - практически в любой формации кпд падает настолько, что пух с ним с фаером.
Смех без причины является веской причиной для смеха! И да - ХРУР, напух.
|
|
| |
Котран |
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 08:26 | Сообщение # 84 |
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Статус: Вне сети
| Если быть точным, космобаза (космоверфь) производит себя по частям, которые потом стыкуются. Думаю, это лучше, чем синтезировать огромные балки. Формации нужны только для конкретных задач вроде круговой обороны (сфера), фокусировки ЗОМГ (когти) и в общем-то всё. Но это если корабли пилотируемые. Истребители по большей части БП, так что ведомые жёстко привязываются к ведущему и следуют своим программам. Когда роботы начнут летать роем, это будет похоже на столкновение метеорных потоков - будут путаться, может даже сталкиваться, гоняться всем скопом за одной целью и забыть о других. Программа будет настолько сложной, что проще обойтись без неё и летать звеньями, как в Н-2 (команды получает и отдаёт только ведущий корабль).
"Когда в Великом Кольце обнаруживают государство, закрывающее своим людям путь к знанию, такое государство разрушают". Фай Родис - Иван Ефремов, "Час Быка"
|
|
| |
squirrel3500 |
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 20:44 | Сообщение # 85 |
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Статус: Вне сети
| Не суть важно, главное что принцип класс_кан_билд = класс_даун притянут за ушки чисто для эт-самого. Йа об этом и цоцо. НМС ерунда в несоответствии условных расстояний, вызывающих растянутость формации гораздо больше, чем дальность стрельбы и поле зрения - отсюда такая жажа.
Смех без причины является веской причиной для смеха! И да - ХРУР, напух.
|
|
| |
squirrel3500 |
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 20:45 | Сообщение # 86 |
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Статус: Вне сети
| Бузевау, модели-то компатибл с сам-знаешь-чем? Вплане веса.
Смех без причины является веской причиной для смеха! И да - ХРУР, напух.
|
|
| |
Котран |
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 20:45 | Сообщение # 87 |
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Статус: Вне сети
| Quote (squirrel3500) модели-то компатибл с сам-знаешь-чем? Вплане веса А то. Вот только руки не доходят конвертнуть. Да и вообще боюсь, что фрег не влезет в ангар матерый, и прямо после создания рванёт. Хотя это надо проверять. Всё-таки по длине, например, в 20 раз длиннее корва.
"Когда в Великом Кольце обнаруживают государство, закрывающее своим людям путь к знанию, такое государство разрушают". Фай Родис - Иван Ефремов, "Час Быка"
|
|
| |
squirrel3500 |
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 20:45 | Сообщение # 88 |
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Статус: Вне сети
| ноль - скорее просто глючно вылетит; один - коэффициенты к размерам, аки соотношение корва к несушке. Х) Опять скатываюсь на хомячину, что ты будешь делать...
Смех без причины является веской причиной для смеха! И да - ХРУР, напух.
|
|
| |
Котран |
Дата: Среда, 30.03.2011, 22:10 | Сообщение # 89 |
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Статус: Вне сети
| Вылетел действительно глючно. По длине фрегат почти равен Ьщерукыршзу, по ширине тоже. Если сравнивать два супа, то кошарский в 4-5 раз больше. Окраска нетекстуренного корабля очень зависит от освещения. Возле красной звезды они розово-золотые, на окраине системы Карак - бело-синие. Думаю, тёмно-стальной цвет будет самым адекватным. Избавился от лишнего сглаживания: выставил кораблю Set Smooth, нажал Auto Smooth и передвинул ползунок сглаживания на 1. Теперь всё гранёное, как и надо. MEX файлы всё так же не работают. Blender после очередной перезагрузки компа работать перестал, так что текстурить не получится... хотя нет, ведь есть Exploration. Покажу потом скриншоты.
"Когда в Великом Кольце обнаруживают государство, закрывающее своим людям путь к знанию, такое государство разрушают". Фай Родис - Иван Ефремов, "Час Быка"
|
|
| |
squirrel3500 |
Дата: Среда, 30.03.2011, 22:22 | Сообщение # 90 |
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Статус: Вне сети
| Quote По длине фрегат почти равен Пха... @_@ А вообще чего йа жду от всего этого? Прально, возможности нацеплять на суп салваков и дальше по старому сценарию!11... *_*
Смех без причины является веской причиной для смеха! И да - ХРУР, напух.
|
|
| |