Homeworld
|
|
squirrel3500 |
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 18:53 | Сообщение # 31 |
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Статус: Вне сети
| Песок в том чочо текстуры тут самое эт-самое ._. Конкретных инструкций не выискал, пока мучаю прогу HWSE, ничо не понимаю =) Ограничение наверняка есть т.к. 900 Кб тоже падало, оригиналы жеъ все менее 20 Кб. *упал*. О! Надо в хомяке вместо планеты троллфейс XDD... Предел скорости подозреваем в 10К, указан у торгового щачлолёта, и это просто Х_Х как быстро.
Смех без причины является веской причиной для смеха! И да - ХРУР, напух.
|
|
| |
Котран |
Дата: Четверг, 17.02.2011, 11:08 | Сообщение # 32 |
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Статус: Вне сети
| Нет таких крепостей, которые бы не брали большевики. Я установил Хоум-1 и Катаклизм на линуксовый ноутбук. Дано: 1.3 ГГц, 256М оперативы, встроенное видео, Xubuntu 9.10, эмулятор Wine 1.0. Всё летает, настройки средние (а то ноутбук нагревается). Правда, когда включаю меню/постройку/исследование, начинаются тормоза: видимо, это из-за 3д-модельки, которая на экране крутится. Теперь запихаю всё, что нужно для модификации. А второй Хоум там не пойдёт. HWSE==Ship Editor? А для работы с ней надо BIG распаковывать или прямо так можно?
"Когда в Великом Кольце обнаруживают государство, закрывающее своим людям путь к знанию, такое государство разрушают". Фай Родис - Иван Ефремов, "Час Быка"
|
|
| |
squirrel3500 |
Дата: Четверг, 17.02.2011, 11:21 | Сообщение # 33 |
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Статус: Вне сети
| Уи, шип эдитор. Распаковывать надо. Плюс в том что потом не надо запаковывать XD... Права эдитор имеет привычку файлы портить и приходиццо снова распаковывать... И да, текстуры с мульёном деталей может и не нужны, но чтобы хотя бы перекрасить в серое, уже нужна технология эдита текстуръ, а пока никак ._. А то все юниты оранжевой селф-иллюминации несколько не в пух.
Смех без причины является веской причиной для смеха! И да - ХРУР, напух.
|
|
| |
Котран |
Дата: Четверг, 17.02.2011, 11:54 | Сообщение # 34 |
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Статус: Вне сети
| Если распаковывать надо, то редакторы не нужны. Распаковал, конфиги открываются в Notepad++, модели... не знаю, как их из Блендера импортить. Вроде промежуточный формат нужен. Да, с текстурами вопрос тоже не решил пока. Вчерась сделал в Блендере инретактивный истребитель: взял разведчик, приделал контроллер, теперь летает, тормозит, поворачивает нос во все стороны и пуляет маленькими шариками. Единственный минус - кораблик прозрачный, то есть масса есть а коллизий нет. Так весь вечер и потратил.
"Когда в Великом Кольце обнаруживают государство, закрывающее своим людям путь к знанию, такое государство разрушают". Фай Родис - Иван Ефремов, "Час Быка"
|
|
| |
squirrel3500 |
Дата: Четверг, 17.02.2011, 13:26 | Сообщение # 35 |
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Статус: Вне сети
| о_О. Представил себе разведчик с приделанным ресурс контроллером, только потом дошло Там ещё есть файл .мех ( ) соединяющий модель и текстурыъ. Вот к нему и пытаюсь подкопаццо эдитором.
Смех без причины является веской причиной для смеха! И да - ХРУР, напух.
|
|
| |
Котран |
Дата: Четверг, 17.02.2011, 15:46 | Сообщение # 36 |
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Статус: Вне сети
| http://www.homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=1635 Quote 2. *.mex – файлы опорных точек, в них записаны координаты пушек, двигателей, доков и навигационных осветителей. В общем, там всего полно, надо проверить будет. Но факт, что там не только модель с текстурами, но и хардпойнты тоже есть. А это самое критически важное, ибо напрямую влияет на боевые возможности корабля. А вот это: Quote 1. Добавлять корабли не получится, т.к. они жёстко закрепляются за каждой стороной в исходниках игры. Но можно заменять на другие корабли – т.е. менять модель, название и технологические зависимости. Технологии тоже жёстко заданы – им можно менять название, картинку и длительность, но добавить что-то своё не получится без исходных кодов. Так было в ХВ1, и в ХВ:К не наблюдается каких-либо отличий в данном плане. Это что? Что же получается, добавить своё можно только в Homeworld 2? Не хочу я туда добавлять, там даже сферой построиться нельзя. А если в Катаклизм нельзя добавить дополнительные типы, а только менять существующие - Звёздный Флот туда не влезет. У меня истребителей четыре типа, а у Сомтау только два. Я молчу про фрегаты, которых вообще вдвое больше положенного. Есть два выхода: либо пытаться влезть в Хоум-1, потому что там кораблей больше, либо найти способ поменять Хоум-2, чтоб вернуть построения на законное место. Поскольку Н-2 не идёт у меня сейчас, начну с Н-1. И да, крейсер повстанцев из ЗВ эпизода 6 назывался "Home One".
"Когда в Великом Кольце обнаруживают государство, закрывающее своим людям путь к знанию, такое государство разрушают". Фай Родис - Иван Ефремов, "Час Быка"
|
|
| |
squirrel3500 |
Дата: Четверг, 17.02.2011, 17:52 | Сообщение # 37 |
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Статус: Вне сети
| Получается, судя по модам, так что добавлять ни-ни. Н-2 скорее всего не будет идти ни у кого поэтому лучшее Н-1, каковой вроде полностью идентиченъ с клизмой. Да, с мехом это йа что-то загнул... Но вот как пячить эту жажу, не пойму. Вставляю на место одного набора-для-шипа другой набор - всё работает, текстуры нет ._.
Смех без причины является веской причиной для смеха! И да - ХРУР, напух.
|
|
| |
Котран |
Дата: Четверг, 17.02.2011, 22:03 | Сообщение # 38 |
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Статус: Вне сети
| Вроде полностью идентичен, а ограничение топлива баланс весьма меняет. Потому что супов не хватает всегда. Просмотрел дерево технологий, свой лист с фрегатами, прикинул - придётся избавиться от гравикрейсера, а гравикорабль улучшить до фрегата. Уберу оба ударных фрегата, торпедных должно хватить. Сделаю фрегат-носитель с дронами. Научное судно есть, фрегат типа "Скороварка", похожий на сковородку. Вместо матери будет линкрейсер Рубин - титан уж слишком будет, я уж говорил что больше флотилии игроку не осилить. *ушёл ковыряться*
"Когда в Великом Кольце обнаруживают государство, закрывающее своим людям путь к знанию, такое государство разрушают". Фай Родис - Иван Ефремов, "Час Быка"
|
|
| |
Котран |
Дата: Четверг, 17.02.2011, 22:47 | Сообщение # 39 |
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Статус: Вне сети
| Quote (squirrel3500) крупночь заправляет мелочь, а не наоборот И это - главная ошибка. Попробуй, догони тучу корветов на медленном супфреге. А ведь они ещё по очереди должны пройти заправку. А супфайты быстро проскочат, прямо в ходе боя, может быть. Или есть другой вариант? Когда в самый ответственный момент раздаётся "Аут оф фьюэл!" За такой кучей корветов, что у меня получается, фиг уследишь.
"Когда в Великом Кольце обнаруживают государство, закрывающее своим людям путь к знанию, такое государство разрушают". Фай Родис - Иван Ефремов, "Час Быка"
|
|
| |
squirrel3500 |
Дата: Четверг, 17.02.2011, 23:38 | Сообщение # 40 |
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Статус: Вне сети
| Эм... но логика в том что фрег большой - съел много фуела, льёт не считая. Там даже есть валуй, когда именно будет раздаваццо "аут оф фуел". А тюкю оно поставлено аж на 25%, это ещё за глаза чтоб к супу слетать. Цокнем, если микро-заправщик будет летать от суп-фрега, это в пух - потребуеццо один на группу ( 9 файтов 4 корва ), а с базы их потребуется столько же сколько заправляемых ... Ну это всё теория, в хоме он от супа летать конечно не будет. Можно сделать супфайт из супкорвета ( допустим для одной стороны, у другой оставить корв ). Алсо в кампании например это вообще в пух, постоянно следить чтобы "жабы" были заправлены, иначе рыба уйдёт Обычно, если противник по зубам, происходит вот что: файт повреждают до жёлтого\красного, выцепляешь его из группы и отправляешь к супу чиниццо. Заодно он заправлется. Вообще в скирмише, когда лютостей всяких нету, суп+мелочь страшная штука - в основном способностью сигать. Интерцепторы с ремкорвами тоже ничего.
Смех без причины является веской причиной для смеха! И да - ХРУР, напух.
|
|
| |
Котран |
Дата: Пятница, 18.02.2011, 08:50 | Сообщение # 41 |
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Статус: Вне сети
| На 25% стоит сообщение "Фьюел лоу". А летать к супу никто не будет, потому что все связаны боем. Была ситуация на "вертикальной карте", когда эскадра совершала марш без гиперпрыжка в обход базы противника, попутно осваивая ближайшие ресурсы. В конце маршрута наткнулся на небольшую группу фрегатов, пока уничтожал их - топливо начало заканчиваться. А рядышком - видимо, разведчик или зонд настучал - вражеское подкрепление. Вот и получилось, что надо одновременно чинить/заправлять мелочь, эвакуировать подбитых/заглохших, захватывать ионники и отбиваться от бомберов. Естественно, миссию я провалил. Думаю, лучше супкорв модифицировать, чтобы увеличить ускорение и подровнять его к истребителям по физике. Тогда можно будет их гонять прямо по полю боя, хотя до "светить сзади зелёнкой" всё равно не дойдёт. Ну и когда разберусь с физикой, поменяю расход/запас топлива у истребителей, а то они у меня должны быть экономичнее. Модификацию начну поэтапно. Первое - переименование и смена зависимостей/характеристик. Второе - модели. Третье - текстуры. А дальше пожуём-увидим.
"Когда в Великом Кольце обнаруживают государство, закрывающее своим людям путь к знанию, такое государство разрушают". Фай Родис - Иван Ефремов, "Час Быка"
|
|
| |
squirrel3500 |
Дата: Пятница, 18.02.2011, 10:55 | Сообщение # 42 |
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Статус: Вне сети
| Йасно. А исчо йа бы переделал салваж корвет в салваж фрегат XD... А что, это мысль. Необходим он только в трёх местах - захват дрона, стыковка к обломкам и стыковка к гхосту ( вроде ). В любом случае можно влупить ему цену овер 9000 где-то под 1,5 - 2,5К, прибавить ресы в начале чтоб хватило - и всё, тюгель. Возможно это сможет превратить 16 миссий из грабежа с боями в бои с грабежом? Кстати у сомтау три истребителя, хотя сирано мало. Даже у биста в постройке четыре истра и два фрега ._. По сравнению с Н1 облом. Бузевау вот ещё зацок по логике вещей. Как известно, корабли открывают калитки неведомого "квантово-волнового хуперспейса" и надвигают их на себя (!). То есть не сами туда залетают. Вопрос - что мешает матери, с её огромным гипердрайвом, кинуть калитку не на себя, а на приблизившегося противника в составе толпы, отправив супостатов к гусаку на куличи или в звезду ( XD в прямом смысле! )? Ну ладно, если не выходит импортить модели в игру - то хотя бы можно их экспортить оттуда XD. В частности это в пух по той причине что мне люто потребовались "вражеские" корабли, а самому придумывать тупо ( да и не сумею кстати ). Делает это 3Д-эксплорайшен, конвертит 3Д и 2Д. Обратно, зараза, конвертит косо. Пруфлинкъ: http://www.youtube.com/watch?v=Q4Jst1MRknw
Смех без причины является веской причиной для смеха! И да - ХРУР, напух.
|
|
| |
Котран |
Дата: Пятница, 18.02.2011, 11:20 | Сообщение # 43 |
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Статус: Вне сети
| Помнишь Марин-фрегат в Н-2? Он подлетает к цели, цепляет гравилучом, выпускает абордажные шаттлы, которые захватывают цель. Довольно неплохо было. В Н-К какое-то поле вместо него (мне не очень понравилось). Но и таскать всё подряд в носитель/линкрейсер тоже не то, особенно через всю карту. Подумаю, в общем. Да, про мимик забыл, но я про них и не вспоминал никогда. Насколько я понял, гиперворота должны проходить через ядро, их вызывающее. Но теория хорошая, да. Видео пока открыть не могу, экономия, дома отпишусь. Стоп, вот свежее про гиперпространство: http://www.homeworld3.ru/forum/showpost.php?p=42571&postcount=24
"Когда в Великом Кольце обнаруживают государство, закрывающее своим людям путь к знанию, такое государство разрушают". Фай Родис - Иван Ефремов, "Час Быка"
|
|
| |
squirrel3500 |
Дата: Пятница, 18.02.2011, 11:33 | Сообщение # 44 |
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Статус: Вне сети
| Ну а у фрега тайданскаго как рас клешни (__)_О_О_(_____)... дабы набигать и забирать. Йа про мимик тоже забыл. Значит 4 истра - есть ещё dAcolyte из последней миссии. Гм. Тогда открыть ворота ЗА целью и надвинуть к ядру
Смех без причины является веской причиной для смеха! И да - ХРУР, напух.
|
|
| |
Котран |
Дата: Пятница, 18.02.2011, 12:07 | Сообщение # 45 |
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Статус: Вне сети
| Осталось выяснить, можно ли захватить цель без утаскивания её в ангар. Открыть за целью можно, тогда вопрос в площади гиперплоскости и возможности остановить её до надевания на себя. А то сам в звезду полечу. Вообще я хотел сделать другой гиперэффект, чтобы плоскость была прозрачной и двигалась быстрее. Чтобы было похоже на прыжок.
"Когда в Великом Кольце обнаруживают государство, закрывающее своим людям путь к знанию, такое государство разрушают". Фай Родис - Иван Ефремов, "Час Быка"
|
|
| |
Котран |
Дата: Пятница, 18.02.2011, 12:48 | Сообщение # 46 |
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Статус: Вне сети
| Кстати, в одном ролике услышал, что главная пушка дредноута в Н-2 - фазер. То самое щачло с золотистым лучом. Опять-таки, фазер это из Ыефк Екул-а (Звёздного пути). Там ещё много интересных отсылок к другим вселенным, наверняка есть чьи-нибудь исследования на тему.
"Когда в Великом Кольце обнаруживают государство, закрывающее своим людям путь к знанию, такое государство разрушают". Фай Родис - Иван Ефремов, "Час Быка"
|
|
| |
squirrel3500 |
Дата: Пятница, 18.02.2011, 13:36 | Сообщение # 47 |
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Статус: Вне сети
| Что-то было про фазорЪ, но забыл начисто, что это. Да и ладно, лучи они и есть лучи Х) Эксперимент в прогрессе: модель заменил. Менял жабу на носорога - а получилось на асульт фрег о_О. Если изменить класс и убрать флаг "капитал шип", кошерно стыкуеццо в положенное место. Однако салважный фрег не работает т.к. должен подходить слишком близко к цели, и двое напротив друг друга отталкиваются =\ То есть боюсь чочо жабу можно заменить только на нечто эквивалентных размеров ._. Попробую фуел под о,..,О
Смех без причины является веской причиной для смеха! И да - ХРУР, напух.
|
|
| |
Котран |
Дата: Пятница, 18.02.2011, 14:15 | Сообщение # 48 |
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Статус: Вне сети
| А по шагам слабо расписать, как менял? Начиная с того, какая у тебя версия 3D Exploration. Чтобы стыковаться, наверное, надо поменять хардпойнт гравипушки (то есть координаты сдвинуть). А может, радиус захвата в конфиге корабля есть.
"Когда в Великом Кольце обнаруживают государство, закрывающее своим людям путь к знанию, такое государство разрушают". Фай Родис - Иван Ефремов, "Час Быка"
|
|
| |
squirrel3500 |
Дата: Пятница, 18.02.2011, 14:59 | Сообщение # 49 |
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Статус: Вне сети
| Эксплоратион 1.5.30 - и оно тут нипричом, йа им пользоваццо умею пока только на импорт из, а не экспорт в. Извлёкъ бигвьюером весь набор файлов жабы и носорога ( на всякий случай ). Затем набор жабы убрал вон, а носорожий тупо переименовал в salcapcorvette ( у мнея получились файлы .lod , .shp и папка с текстурами ). Эти же три фигни скопировал в папку r2 - получил такую же жажу для другой стороны. Может, папки вообще можно не трогать - йа не заморачивалсо Х) Радиуса захвата скорее всего нет и надо именно эт-самое гравипушку. По крайней мере захватывать точно можно, уменьшив колво "нидед фор салваж" для всех кораблей - тогда новые крупные жабы не будут бодаццо друг об друга. а нет, скорее всего пушку не передвинуть. потому как она не пушка. Новый спасфрег использует меховые файлы от асультника, а пушка на месте.
Смех без причины является веской причиной для смеха! И да - ХРУР, напух.
Сообщение отредактировал squirrel3500 - Пятница, 18.02.2011, 15:07 |
|
| |
Котран |
Дата: Пятница, 18.02.2011, 15:19 | Сообщение # 50 |
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Статус: Вне сети
| Дык, значит заменил одну Н-модель на другую. Свои, значится, не того. Я спасфрег делать не буду, у меня классический буксир. *всё никак не доделаю статью про космотанки* Вчера извлёк бигом вообще всю игру. Ладно, потом уберу лишнее. Есть вопрос: если взять корабль из папки r2 (например) и в конфиге сменить расу, появится ли он в меню постройки? Попробую сегодня на таиданском перехватчике.
"Когда в Великом Кольце обнаруживают государство, закрывающее своим людям путь к знанию, такое государство разрушают". Фай Родис - Иван Ефремов, "Час Быка"
|
|
| |
squirrel3500 |
Дата: Пятница, 18.02.2011, 18:15 | Сообщение # 51 |
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Статус: Вне сети
| Про то и цоцо! Есть ответ: скорее не появиццо, чем появиццо. Вдобавок он в обоих случаях называется "интерцептор" ( как и всё остальное кроме исключений ). В файлах описания миссий есть интересные строчки include и exclude, какбы ответственные за то что разрешено строить, но судя по сказаному на форумахъ - можно только обрубать.
Смех без причины является веской причиной для смеха! И да - ХРУР, напух.
|
|
| |
Котран |
Дата: Пятница, 18.02.2011, 20:23 | Сообщение # 52 |
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Статус: Вне сети
| Да, не появился. Ну и пыщь с ним. А вот пробовал ли ты решить вопрос с advancesupportfrigate.shp? В смысле, где именно он блокируется? Вот тут есть способ разблокировать скрытые силы, просто выставив их в стартовый флот.
"Когда в Великом Кольце обнаруживают государство, закрывающее своим людям путь к знанию, такое государство разрушают". Фай Родис - Иван Ефремов, "Час Быка"
|
|
| |
squirrel3500 |
Дата: Пятница, 18.02.2011, 20:33 | Сообщение # 53 |
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Статус: Вне сети
| По-моему это обычный суп, просто он так называеццо. В частности гравгенераторная станция - mining base, и ещё кое-что. Например недоделанная сторона р3. А с этим фрегом йа уже просто на измене. Что только не делал - на редактирование меха не реагирует вообще! Хотя нашёл, где прописана гравипушка. Заговор чтоли? Точно заговор. Нашёл где косяк с указанием мехового файла. Всё изменяется ( ВСЁ!1 ), гравипушка - пух-с.
Смех без причины является веской причиной для смеха! И да - ХРУР, напух.
Сообщение отредактировал squirrel3500 - Пятница, 18.02.2011, 21:28 |
|
| |
Котран |
Дата: Суббота, 19.02.2011, 14:20 | Сообщение # 54 |
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Статус: Вне сети
| Ух ты. Действительно. Простого, не адванса, нету. P3 это Т-Мат, хотели сделать что-то типа боргов, которые побеждаются только огромными толпами. Примерное описание моей вчерашней модификации (и одной пасхалки).
"Когда в Великом Кольце обнаруживают государство, закрывающее своим людям путь к знанию, такое государство разрушают". Фай Родис - Иван Ефремов, "Час Быка"
|
|
| |
squirrel3500 |
Дата: Суббота, 19.02.2011, 22:31 | Сообщение # 55 |
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Статус: Вне сети
| Вот образно, да. Вот скупотроны, даже планета не полной сферой о_О... Зато йа это на 486м проце пускал Добавлено (19.02.2011, 22:31) --------------------------------------------- Мм... так зачем мелочь-то вокруг, когда крупняк есть? о_О Да ещё и на эвасиве. Так есть смысл ставить только дефенс файтеры, каковые будут сбивать почти всё кроме ЛУЧЕЙ ( снаряды, ракеты, мины до 90% ). По поводу универ-сальности выкладки такие: у ионника стоимость за 1 ед. атаки составляет 4,7 RU, у крейсера 4,0, у дестроера - 3,8. Следовательно дестроеры при той же стоимости имеют на 23% больше атаки, чем ионники. Кроме того чем больше корабль по ХП, тем лучше т.к. о продолжает стрелять до конца и пока его вынесут - ионников уже будет вынесено несколько, дамаг уменьшиццо. Штука сия очень лютая и её можно испытать в мультиплеере в миссии "colliseum" или как-то так. По умолчанию она не доступна, нужно запилить мультиплеер.скрипт ( убрать \\ с тестовыхъ миссий ). Там 2 флота в 100% ассорти и около 30% состава, второй быстро прёт на тебя всем табором =) Так вот имея преимущество в 1 крейсер, удаёццо почти всухую выносить всю толпу если концентрировать по конкретным кораблям. И да, там же можно послушать шоу дереликтов, Т-мат Фигню, и т.п. - познавательно. Причём в дереликтах есть несушка, крейсер и некая lifeboat совершенно новой породы с прописанными ТТХ! *слюни*. Остальные дереликты слегка модифицированные кушанские корабли.
Смех без причины является веской причиной для смеха! И да - ХРУР, напух.
|
|
| |
Котран |
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 12:06 | Сообщение # 56 |
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Статус: Вне сети
| А это мысль... выставить слой заградителей, и на всякий случай грависферу. Можно и невидимость добавить. Разведчики нужны, чтоб были. Охрана и уклонение - чтобы перемещались вместе с крейсером и не разлетались вокруг, а при необходимости их можно посылать в разные стороны на разведку, с форсажем. Потому как делаю универсальную эскадру, должен быть юнит/группа в том числе и для разведки. Зонды отпадают, пока я не сделаю им нормальный двигатель. Так, по поводу глобал-мода. Переименовывать корабли нельзя, текст зашит в exe-файл. В Н-2 он отдельно. Физика истребителя и др.: чтобы он нормально летал при макс. скорости в 10К, надо менять весь Ship AI (то есть перепрограммировать автопилот). Пока не разберусь, что там к чему, поставлю ВСЕМ кораблям предел скорости в 2000 и сменю ускорение. Попробую поставить всем перехватчикам дополнительное оружие: ракеты.
"Когда в Великом Кольце обнаруживают государство, закрывающее своим людям путь к знанию, такое государство разрушают". Фай Родис - Иван Ефремов, "Час Быка"
|
|
| |
squirrel3500 |
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 13:00 | Сообщение # 57 |
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Статус: Вне сети
| Названия можно подковырнуть через языковые файлы ( если в твоей версии они есть ), точнее инглиш.скрипт - в двух местах, для просто-наводки и выделения. Йа например скачал с НВ3 форумс мод под рейдеровъ, и пырился как там чего изменено. А изменено там - гусак не корябай, в т.ч. мать(!), вставлен тюраник аутпост из каты @_@... От тайданскаго флота остался спаскорв, ресурсер и резирчь шип, остальные корабли рейдеров. Из атак бомбера вообще автопушку сделали!1 Короче цокая пока с реальной модификацией у меня фейл на фейле. Где спрашивается логика - если йа беру полигон из МАХа, конверчу его через Эксплорацию и сую вместо модели, то модель вот она. Если же пытаюсь редактировать готовый корабль - всё виснет. Что за? о_О Вообще судя по тому что пропущенные через Эксплорацию файлы весят тупо в полтора раза больше при том же колве полигонов\граней, то можно сделать вывод что конвертит оно криво. Вопрос в том - с пуха ли... В общем, голову подубил ._.
Смех без причины является веской причиной для смеха! И да - ХРУР, напух.
|
|
| |
Котран |
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 13:25 | Сообщение # 58 |
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Статус: Вне сети
| Таак, поищем, значит, файлы. Думаю, при "русификации" ещё и шрифты меныть надо будет. но писать пока на транслите буду. А я скачал Кадеши мод. Таиданского флота там нет вообще... Мне как раз нужен рецепт, как из моделлера сунуть что-то в игру, готовый редактировать не хочу. Не факт, что конвертится там криво, может просто кодировка/сжатие меняется. Я всё-таки запустил Н-2. Хотя по всем законам логики этого не должно было получиться. Модель разведчика работает. Правда, не знаю как из исходной сделать низкополигональную (LOD2,3,4), бледнеровский модификатор работать не хочет, видимо придётся руками. И да, модель почему-то вдвое меньше оригинала получилась (сравнивал, пока не все лоды поменял). Цвет жёлтый, хотя в матэдиторе я ставил синий. Видимо, надо ставить только текстуру, причём прямо в Блендере. А ещё инверсионный след по форме не подходит, видимо придётся менять в SHP файле.
"Когда в Великом Кольце обнаруживают государство, закрывающее своим людям путь к знанию, такое государство разрушают". Фай Родис - Иван Ефремов, "Час Быка"
|
|
| |
squirrel3500 |
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 20:02 | Сообщение # 59 |
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Статус: Вне сети
| О_О и . В каком из всех матэдиторов ставил цвет? А то у мну всегда... ну ты видел чо Х_Х. И да, у блендера файлы какого формата, 77. Нащот детализации - думаю что сотня разведчиков не грозит, а стало быть можно и просто копипастой по лодам.Добавлено (21.02.2011, 20:02) --------------------------------------------- И да, сейчас наконец реализовал то что давно хотелось - миссии без поднадоевшей всесильной матери =)) Всмысле тактикал групп акшн, с супами и файтами. Оказываеццо в мультиплеерных миссиях свою мать убрать можно легко. Ещё надо послушать, можно ли убрать не свою...
Смех без причины является веской причиной для смеха! И да - ХРУР, напух.
|
|
| |
Котран |
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 20:47 | Сообщение # 60 |
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Статус: Вне сети
| Про материал вот. Файлы Блендера формата .blend, но импорт-экспорт есть форматов 3DS, OBJ. Тактикал груп экшен можно и так, если при старте сражения ставить базовым кораблём носитель (мать уберётся у всех). Меня прёт кушанская черепаха. Сейчас выставил всем кораблям скорость 1000. Пока что предел скорости - это программа автопилота, рассчитанная на тормознутость. Стоит сменить ускорение - радиус поворота возрастает до неприличия. вплоть до врезания в астероиды.
"Когда в Великом Кольце обнаруживают государство, закрывающее своим людям путь к знанию, такое государство разрушают". Фай Родис - Иван Ефремов, "Час Быка"
|
|
| |