Просмотров: 945 | Размеры: 1024x1024px/680.4Kb | |
Увеличить изображение | |
Технический прогресс - медаль о двух сторонах. В том смысле, что иногда хочется не повысить, а понизить свой уровень технологий. Взять хотя бы космолёты: применительно к "Принуждению к миру" уровень земных и кошарских технологий мало сопоставим, воздушный бой длится доли секунд с одинаковым финалом для всех самолётов людей (потому, кстати, в "Громе" не описывался). Учитывая стратегическую обстановку, военное противодействие опять же невозможно: что в космосе, что на земле получается какое-то избиение младенцев. Не хочется даже думать о таких вещах, не то что писать. Потому есть два выхода: либо сократить "экшен" с участием Империи до минимума, либо... Истребитель-перехватчик КП-1 "Пестрокрыл". Назван в честь ездового летающего существа с планеты Эйва. Разработан полностью, от и до, силами первого флота космопоиска (отсюда и КП): проектирование и моделирование велось на имперской научной базе "Пандора" в одном из северных морей Эйвы, сборкой прототипов занимался флагман 2-й флотилии, линейный корабль "Маунтор". Истребитель создан для полётов как в атмосфере, так и в космосе; его главной задачей является противокосмическая оборона планеты от шальных камней и туповатых кораблей уровня первых межзвёздных перелётов. Примерные габариты: 10х10х2 м. Автономность низкая (на уровне Су-27 примерно), ускорение среднее (до скорости звука - за 2-3 секунды). Главная особенность "Пестрокрыла" - почти полное отсутствие современных имперских технологий. Это обыкновенный самолёт, просто с возможностью летать в космосе. Питание космолёта - термоядерный реактор на водородных изотопах с замкнутым циклом. Маршевый двигатель плазменный двухтрубный, с отклоняемым вектором тяги, очень тихий. Маневровые двигатели плазменные, неподвижные. Корпус композитный, энергозащита магнитная. Плазмомёты и плазмощит отсутствуют, но могут быть установлены по первому требованию. Антиграв самый примитивный, в основном используется при взлёте-посадке и для смягчения перегрузок на виражах. Заправка топливом: любой водоём, есть возможность забора воды на скорости, как у пожарных самолётов. В общем, совместимость со средой полная. Вооружение на фюзеляже: 1 турельная автопушка (ТРП), на крыльях: 2 курсовых автопушки, 10 точек внешней подвески, 4 курсовых пусковых установки (ПУ). Самая технологичная часть "Пестрокрыла" - его корпус. Точнее, тело: оно очень гибкое, издалека почти неотличимое от живого икрана, и очень лёгкое: "заряженный" аппарат весит немногим более полутонны, способен планировать. Нанотехнологии позволяют придавать частям машины то жёсткость, то мягкость, за счёт чего меняется геометрия крыльев, рулевого оперения и "туловища". В "носу" расположен радар; посадочные опоры находятся на концах крыльев (под рулевым оперением) и под "хвостом" возле двигателя. Крылья могут подниматься, опускаться, сдвигаться вперёд и назад, а также выпускать "перья" - дополнительные несущие плоскости, увеличивающие площадь крыла в 1,5 раза. "Перья" зеркальные и при случае могут отражать лазерные лучи. Лёгкость и компактность всех частей КП-1 быстро понравилась пилотам с плавбазы. В отличие от многих аппаратов, "Пестрокрыл" мог взлетать в том числе и горизонтально, на одних крыльях. Гибкость понравилась икранам с ближайшего побережья: замечено, что самцы пытались заигрывать с самолётами, принимая за потенциальных подруг. Лётчики даже иногда встречались с синими воздушными охотниками: впрочем, близко не подлетали, предпочитая не мешаться. Вспоминая Щебень, подумал, что сей довольно простой агрегат избавит Флот от дилеммы "как дать хулигану по голове и не укокошить ненароком". Потому предложено использовать КП-1 на Земле, для пущей важности усилив их штурмовиками "Огнекрыл". Пусть думают, что их атакуют пандорские звери. | |