Главная » Энциклопедия » Кошачья техника » Новое поколение: Истребители |
ОСОБЕННОСТИ КЛАССА
Космические истребители в новую эпоху пришли совсем другими. Больше нет деления на тяжёлые и лёгкие машины, на штурмовики и "все остальные". Истребители унифицированы, максимально облегчены, и практически никогда не пилотируются. Беспилотные разведчики полностью заняли нишу ближней разведки, а для дальней используются машины покрупней. Но отказываться от маленьких экономичных космолётов не стали. Более того, теперь каждый оснащён струнным реактором и потому независим от носителя. Базовой моделью выбран корабль Морвия-45. Объясняется это её потенциалом к модернизации (контейнеры подвески, например) общей компактностью и отработанной матчастью, в том числе револьверными установками «Рузик». Кроме того, двигатели теперь были намного компактнее, а корпуса прочнее, чем при рождении этой машины, что позволяло сдвинуть кабину пилотов назад, освобождая место для модуля в носу. По сути, все боевые истребители теперь должны состоять из различных модификаций 45-го. Все в обязательном порядке оснащены ложными тепловыми целями (ЛТЦ) и ложными отражающими целями (ЛОЦ), даже самые супергеройские асы, которые «ради экономии энергии» полагались только на уклонение и чуть ли не таранили противника . Изначально все «базовые» машины были рассчитаны на устройства, уже стоящие на вооружении (орудия, снаряды, электроника); спустя некоторое время, когда начало внедряться следующее поколение (оружие и другие дети рейхо-кошарской войны), оно было на 90% совместимо с новыми истребителями: нужно было только слегка «отредактировать» модуль-раму, к которой всё и крепилось. Таким образом, стала возможна параллельная эволюция корабельных подсистем. МОДУЛИ (от хвоста к носу)
Помимо этих основных блоков, существует ряд дополнительных. К примеру, при установке гравитационных захватов вместо оружия, а также усиленного реактора и второго двигателя (вместо «струнки»), истребитель может использоваться как сверхлёгкий погрузчик (необходим иногда на ремонтных работах). Если у погрузчика убрать захваты и поставить ремонтные модули — будет скорая техпомощь(например, починка бомбардировщика на полной скорости). МИ-Р (Многоцелевой истребитель-разведчик)
* Суммируется со скоростью самого звездолёта Разведчик обладает превосходной скоростью, манёвренностью и радиусом действия, но относительно невысоким бронированием и огневой мощью, так что пилотам этих истребителей желательно не упускать удачного момента, но не лезть при этом в самое пекло. При использовании в «чистых» разведывательных целях истребители обычно работают парами, иногда тройками, полагаясь на свою скорость, чтобы избежать любых неприятностей, с которыми могут столкнуться. При необходимости они могут, ожидая подкрепления, незаметно преследовать вражеские корабли, используя их слепые зоны. Нос корабля может раскрываться, превращаясь в тарелку-приёмник. МИ-П (Многоцелевой истребитель-перехватчик)
Усиленная защита истребителя позволяет ему в полной мере раскрыть себя: выпуская множество плазменных снарядов, он может уничтожать до 8 целей одновременно. Бортовой виу сопровождает до 100 целей, он же отвечает за отстрел ловушек. Четыре гибких складных крыла МИ-П позволяют стабилизировать полёт в атмосфере. На концах крыльев расположены одноразовые контейнеры подвески, изолированные от основного реактора: это могут быть как ракеты, так и различного рода отражатели (благодаря которым противнику может почудиться лишний корвет, например). Истребители действуют парами, но вылетают на «дело», как правило, эскадрильями (6-9 пар) или звеньями (2-4 пары). Они успешно справляются с превосходящим противником, а при умелом использовании положения противника могут уничтожить даже фрегат. МИ-З (Многоцелевой истребитель-заградитель)
Заградители незаменимы при массированном обстреле со стороны противника. Ракеты, торпеды, бомбы, осколки, обломки кораблей и прочие объедки — всё это нужно отклонять и сбивать. Особенно в условиях активных ударов гравипушек, когда из всяческих обломков устраивают настоящий космический бильярд. Четыре сдвоенных автопушки позволяют вести максимально плотный огонь — для истребителя, конечно. Если у противника сильная противоснарядная защита, эскадрильи Заградителей способны противопоставить ему множество плазменных струй, отклонить которые будет весьма сложно. Эти корабли также используют для сопровождения крупных мирных и боевых судов, обеспечивая их противоснарядную и противоистребительную оборону. Экипаж космических верфей, производящих эти звездолёты, имеет инструкцию в экстренных случаях использовать минимум половину производства для составления рубежа обороны из Заградителей. Бортовой виу осуществляет автоматическое сопровождение и поражение целей, поэтому пилотировать этот корабль могут и пилоты-любители, не имеющие подготовку истребителя. Впрочем, им настоятельно рекомендуется держаться вблизи крупных кораблей, так как за ними можно в случае чего укрыться от обстрела. МИ-Б (Многоцелевой истребитель-бомбардировщик)
Эффективность истребителей значительно падает, когда противник располагает хотя бы парой фрегатов. Чтобы уничтожить их быстрее, чем они перестреляют все истребители, необходимо более мощное оружие. Торпеды, как и снаряды автопушек, создаются по принципу генерации плазменного снаряда и связаны с главным реактором истребителя. Для максимального урона бомбардировщик набирает скорость, а затем перебрасывает мощность на пусковые каналы. До четверти энергии реактора расходуется на полный залп четырёх торпед, создавая намагниченные сгустки плазмы, «упакованные» в магнитное поле. Пуск снаряда совершается электромагнитным метателем, его траектория изменяется ионным импульсом с бомбардировщика. Главные недостатки плазменного снаряда перед, например, ракетой — ограничение по времени и уязвимость к магнитным ловушкам. У ракеты самоликвидация происходит «когда скажут», а плазма размагничивается сама. Маневрировать такая торпеда может только в магнитных потоках (вблизи многих планет, кораблей и станций), в остальных случаях её полёт прямолинеен. Эта же причина может заставить торпеду лететь мимо цели: примером магнитной ловушки может служить сброс части плазменного щита. Почему такие снаряды до сих пор используют? Они мощнее многих ракетных боеголовок, не создают при взрыве лишних осколков, не требуют объёма для хранения (создаются прямо в канале ствола). А в ближнем бою «плазмаки» вообще незаменимы: МИ-Б атакует, подобно пикировщику, и может в короткий срок нанести существенный урон особо уязвимым местам, уничтожая корабль противника или выводя его из строя для последующего захвата. МИ-З (Многоцелевой истребитель-зарядник)
Вот эти страшные когти на самом деле совсем не опасны. Это стыковочные гондолы, по сути это зонд с прикреплённым к нему топливным шлангом. Заправщик подлетает сзади-сбоку и передаёт плазму/электричество либо через соединение щитов (похоже на делящиеся клетки), либо по проводу. В когтях же имеется гравизахват на случай поймать неуправляемую дуру. Роботы-ремонтники базируются в середине корабля, а также в носу, и по команде выпускаются на повреждённую цель. При надобности могут быть настроены на вредительство. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория: Кошачья техника | Добавил: Котран (18.01.2011) | Автор: Эрлай "Котран" Урнял | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 1580 | Комментарии: 6 |