Главная » Энциклопедия » Кошачья техника » Космопром: Бисан-Векс МИ-77 "Игла" |
Данный многофункциональный истребитель предназначен для контактной и бесконтактной борьбы со всеми типами летящих, наземных и морских целей в любых метеоусловиях, в том числе в условиях помех, при визуальном контакте и в его отсутствие. Наличие струнного реактора (гиперпривода) позволяет совершать межзвёздные полёты, что повышает автономность и живучесть корабля, снижая зависимость от несущей машины. Истребитель применяется как перехватчик, видеоразведчик, изредка - как штурмовик. Нетрудно догадаться о причинах названия - корабль и правда похож на иглу, точнее - на булавку. Головкой при этом является одноместная катапультируемая кабина пилота; если её убрать, как раз игла и будет. Длина истребителя: 15 метров, описанный диаметр фюзеляжа: 2 метра. Такая вытянутая форма позволяет снизить вероятность попадания при атаке "в лоб", поэтому манёвр пикирования на этой машине более удобен, чем на М-45. Компоновка МИ-77 характерная для большинства продуктов промгруппы БВ - передняя часть корпуса является щитом для задней. В носу установлен осевой плазмотрон, вокруг него закреплены блоки носовой РЛС; далее установлен реактор энергосистемы, за ним - двигатель бессопловой системы. Вокруг реактора установлены энергоканалы, расходящиеся по истребителю в виде паутины. Далее находится экран, защищающий кабину от потенциальных опасностей реактора; собственно кабина пилота; 4 хвостовых плазмотрона и хвостовая РЛС. Кабина сделана по принципу "в тесноте, да не в обиде". Круглая, чуть вытянутая, внутри только кресло пилота, уже на нём - системы управления. Кресло вращается в любом направлении; пилот может наблюдать за пространством через широкие окна в обе стороны истребителя. Диаметр кокпита: 150 см. Диаметр иллюминаторов: 100 см. К слову, благодаря вращению кресла у корабля нет даже севера и юга. Двигатель бессопловой системы представляет собой улучшенный антиграв, "скрещенный" с электромагнитным левитатором. Движителем является весь корпус. Ему всё равно, в какую сторону двигать истребитель, лишь бы было за что "зацепиться", будь то ближайшая звезда или соседний корабль. К слову, такая схема позволяет паре одинаковых МИ-77 толкаться друг от друга и пролетать при этом значительные расстояния в отсутствие других небесных тел. Радиус взаимодействия составляет около 0,5 сг плюс-минус 10%. При этом плазмотроны используются чаще всего как оружие, и лишь изредка - как маневровые движки. Струнный реактор корабля 1 уровня позволяет совершать прыжки на скорости до 50 Мс. Крейсерская скорость машины: 0,1 с, предельная 0,3 с. Радиус поворота нулевой, корабль способен вращаться вокруг любой из своих осей на любой скорости. Время разворота на 180 градусов составляет 1-2 секунды. Автономный дрейф возможен в течение недели (запас воздуха и питания в кабине), в критических ситуациях возможно использовать анабиоз и последующий автополёт до установленной цели. Сенсоры: 2 локатора, дальность действия 200000 км. Вооружение: В 50-мм и 100-мм каналы возможно заряжание мини-ракет. Эти аппараты имеют собственный плазмощит, он же движитель, и способны поражать наземные и летящие цели на дальности покрытия РЛС истребителя. Также ракеты могут разрываться намеренно, создавая помехи. Обычно долго летящие ракеты отклоняются или сбиваются, поэтому наиболее эффективно сочетать стрельбу разных типов оружия. Запас ракет находится в лентах, снаряженных спирально вокруг энергоканалов и реактора. Мобильные турели перемещаются по рельсам вдоль корпуса. Угол подъёма пушки равен 60 градусам, вращение самой турели свободно. Это позволяет вести огонь и вперёд, и назад, и вниз, и вверх, а также сбивать подлетающие снаряды. Виу: автоматизированы все системы управления огнём, жизнеобеспечения, энергоподачи, визуализации данных. Вручную осуществляется только переключение снарядов, распределение энергии, рулевое управление (при необходимости). Стоимость производства в 5 раз выше, чем у М-45, т.е. 5 орбитальных платформ. Но по соотношению "цена-возможности" "Игла" во многом выигрывает. Средства ТО и ремонта - 3 робота-техника. Могут чинить и ломать (последнее - при десанте на вражеский самолёт). Возможна замена любого из узлов, в том числе фюзеляжа, но только при наличии новых частей и спокойной обстановки. | |
Категория: Кошачья техника | Добавил: Котран (29.06.2010) | Автор: Эрлай "Котран" Урнял | |
Просмотров: 1224 | Комментарии: 2
| Теги: |