Энциклопедия

Главная » Энциклопедия » Свободная категория » Создание гиперпространственного эффекта как в Homeworld

Создание гиперпространственного эффекта как в Homeworld
Homeworld style hyperspace test effect in Blender 3d



Здесь будет подробное описание, как я это изобрёл.

Вкратце - работа со слоями (2 штуки), текстурами (1 штука) и материалами (2 штуки).

Теперь подробно.
  1. Создал звездолёт, камеру и солнце. Солнце отбрасывает тени. Зашёл на панель редактора Properties (не свойства звездолёта, а панель Blendera). Во вкладке World убрал все галочки, сделал мир (т.е. фон) абсолютно чёрным.
  2. Из вкладки World перешёл во вкладку Textures, теперь нажимаю New и получаю фоновую текстуру. Особенно не заморачиваясь, делаю звёздное небо: тип Distorted Noise, размер и цет звёзд по вкусу.
  3. Создаю огромный цилиндр, который закрывает звездолёт полностью. Назначаю ему новый материал, а материалу в качестве текстуры ставлю ту же фоновую текстуру со звёздами.
  4. Важно - в свойствах этой текстуры надо выставить Coordinates - Global. Вуаля - звездолёт невидим.
  5. Важно - переносим цилиндр на слой номер 2 (выбрать - M - 2) и убираем из материала все упоминания о тенях.
  6. Важно - на слое 1 выбрать солнце и поставить ему в свойствах тени "This Layer only".
  7. Теперь рядом с цилиндром создать "червоточину" - у меня это светящийся круг. Затем переместить его на слой с цилиндром и привязать к нему (Make Parent).
  8. Анимировать движение цилиндра. Так как он на другом слое, то тени не отбрасывает, и звездолёт как бы появляется из пустоты.
  9. Использовать полученные знания творчески, сообразуясь с обстановкой.

Удачи!



Источник: http://www.youtube.com/watch?v=Pobm_ok1CGI
Категория: Свободная категория | Добавил: Котран (05.12.2011) | Автор: Эрлай "Котран" Урнял
Просмотров: 486 | Комментарии: 5 | Теги: 3d | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 5
1  
Вполне себе ничего вспахивает!1 ^_^ Нмс, если ужъ гиперШтука круглая и с делениями, пущай она ещё по мере эт-самого закрашивается секторами о_О

2  
Деления я не делал, оно само. Там даже секторов нет, полосами сделано. Вот думаю, может стоило не круг делать, а тонкий цилиндр?

3  
Въ исходнике плата плоская, а так пз, надо опытным путёмъ. И послушать, как будет с других ракурсовъ.

4  
Алсо уточню, что продолжаю думать, чочо такая штука будет видна в натуре только если её нарисовать специально =) Всмысле или лазерами в вакууме, что вообще странно, или - что куда скорее - на цифровой проекции, которая показывает события в удобоваримом виде ( ну да, тот самый т\э ).

5  
то что я искал, спасибо

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]