Энциклопедия

Главная » Энциклопедия » Государство » Политика и самоуправление

Политика и самоуправление

Политическая структура ИК

После преобразования Кошачьей Империи (КИ) в ИК (пятая луна 301 года после Кошары) был принят Свод законов. В соответствии с ним ИК — самоуправляемое государство. Высший орган государственной власти — однопалатный Совет Империи Кошар (СИК), состоящий из делегаций, члены которых избираются на Советах более низких рангов сроком на 1 совет. СИК созывается раз в полгода (если брать за год период обращения Мью вокруг Мурыса), а также при чрезвычайных обстоятельствах. Император всегда возглавляет заседания СИК.

Основа государственности — местное самоуправление, осуществляемое Советами на местах. Советы есть в каждом субъекте Империи, начиная от межзвёздного и заканчивая соседским уровнем (см. подробнее). Советы могут быть общими или посвящены отдельной отрасли. Как правило, заседание Совета проходит неформально, по времени не ограничено. Делегаты могут не присутствовать на заседании, но в ходе его обязаны выйти на конференц-связь. Главный принцип Совета — сперва разработать повестку дня, выслушав все предложения и жалобы, а затем последовательно решить все вопросы.

Вооружённые силы Империи Кошар - это её Звёздный Флот, возглавляемый Хранителями.

Император — Барс Коштар. Императором становится наиболее уважаемый Хранитель. Это позволяет одновременно следить за порядком в государстве и нести народам древнюю мудрость. Барс Коштар является Хранителем Неба. Для сохранения преемственности поколений каждому новому Императору даётся фамилия Коштар.
Император большую часть времени занят медитацией. В это время его дух находится вне тела. Он странствует по космосу и наблюдает за Империей свысока. Древние бесплотные кошки делятся с ним своими наблюдениями, что позволяет узнавать обо всём вовремя. Медитация также заменяет Императору сон.
В остальное время Император принимает посетителей, проводит сеансы связи, издаёт указы. Ежегодно он наблюдает за военными учениями ("хочешь мира — готовься к войне"), посещает с визитом дружественные планеты ("не хочешь войны — поддерживай мир").

"Мы, кошки — фрилансеры, так сказать. И активно поощряем фрилансеров из других народов. Режим... он хорош уже тем, что никто не упоминает о нём. Он не мешает жить. Не пытается влиять на чей-то выбор. Но выбирает общий путь. Мы просто живём. Кто-то защищает наши миры. Кто-то их исследует. Кто-то изобретает, а потом с кем-нибудь воплощает в жизнь. Кто-то тупо летает туда-сюда и возит всякую шелуху типа минералов. А кто-то просто живёт и лентяйничает.
Мы просто живём и не думаем (в отличие от людей) о том, что завтрашний день может не наступить. Он наступит в любом случае. Не все, возможно, его увидят, но это не отменит его." 
©Котран, 17.04.2009, 18:35

Административное деление ИК

Империя Кошар осуществляет административный контроль над 33 звёздными системами. Кроме этого, в ИК также входят 5 автономных районов; 4 муниципальных образования, соответствующих городам центрального подчинения, и 2 специальных административных района.

10 полностью освоенных звёздных систем, в которые запрещено селиться иммигрантам, объединены термином "Старые миры.". Запрет вызван тем, что повышение плотности населения вызовет дисбаланс планетарных экосистем. Однако запрещено только поселение на постоянной основе, прилёт в гости только приветствуется. Также бывает (хоть и редко), что какая-нибудь семья переселяется из Старых миров в Молодые (это 23 оставшихся системы), и тогда объявляется конкурс на освободившиеся места.

В ИК насчитывается пять уровней местного самоуправления:

  • Межзвёздный уровень: сектора Галактики.
  • Межпланетный уровень: звёздные системы, транспортные узлы.
  • Планетарный уровень: планеты, планетоиды.
  • Районный уровень: области, районы, города, в космосе — группы кораблей, станции, колонии.
  • Соседский уровень: посёлки, общины, в городах — микрорайоны и жилые комплексы, в космосе — корабли.
Транспортный узел - несколько станций-перевалочных пунктов в открытом космосе, оборудованных как город. Планетоид - искусственная планета (станция с автономной экосистемой).
Учитывая, что на соседских советах делегатов немного и все они живут рядом, основная масса бытовых вопросов решается на этом уровне. Если сил не хватает — помогает районный уровень.

Кошкоград

Столица Империи Кошар расположена в начале дельты реки Кошары. На западе он граничит с северо-восточным берегом Лазурного моря, где переходит в прибрежную пляжную полосу; на востоке и севере обрамлен цепью холмов, покрытых рощами; на юге растворяется в лугах. Он имеет удобную транспортную систему и обширное внутреннее пространство, обладает стратегическим расположением, является замечательным речным, морским и космическим портом. Для столицы Империи характерны умеренно-континентальный климат и плавная смена времен года, из которых лето — самое приятное.

Кошкоград как столица в первую очередь - мемориально-парковый комплекс. Бесчисленные парки и сады почти все посвящены какой-нибудь исторической личности, событию или целой эпохе. Много тематических парков, изображающих разные исторические периоды. Ближе к центру города расположены памятники эпохе войны с Г.А.Ф., мемориалы воинам и учёным - создателям нового мира на Мью, и самой Кошаре.

Её памятник - малахитового цвета огромная кошка (четвероногая, похожая на сиамскую) на десятиметровом гранитном постаменте. Кошара опирается правой лапой на валун, как бы говоря нам: "Здесь будет город заложён". А на спине кошки закреплён алмаз размером с её лапу - этот камень был найден неподалёку от нынешней Крепости.
Категория: Государство | Добавил: Котран (30.08.2009) | Автор: Эрлай "Котран" Урнял
Просмотров: 928 | Теги: Государство
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]