Галерея

Главная » Галерея » СССР-2091 » Четвёртый прогон Orbiter
Просмотров: 323 | Размеры: 1280x1024px/762.3Kb
Дата: 15.03.2012 | Добавил: Котран
Увеличить изображение
Рейтинг: 5.0/1
Текстура по-прежнему глючит, а модель кривая? Да наплевать! Зато она летает! Сама летает, блин! На орбиту выходит, в атмосферу входит, манёвры выполняет, стыковку производит!

В процессе выяснил, что из 92 маневровых двигателей ровно 26 оказались лишними, то есть топливо жрали, а поворота не было. Убрал. И теперь двигателей этих, блин, 66.
Вообще шестёрка у нас имеет положительный смысл. Шесть - это ключевое число у кошарцев, это например число конечностей (голова, две руки, две ноги и хвост).(c)пёрто у меня же.
Но для людей это не катит. Потому что не получится к 2091 году окончательно победить все суеверия и предрассудки, связанные с числами. Что делать?

Стыковочных узлов сейчас 10, в будущем будет 14 - ещё два будет в каждой рубке. К узлу №1 пристыкован 10-блочный сегмент орбитальной станции (жилые блоки и переходные узлы). К узлу №2 пристыкован космоплан типа "Дельта" под британским флагом (для конспирации, так как это стандартный космоплан Orbiter-а).


Всего комментариев: 5
1  
Дорогая принцесса Селестия, поставь мне на ЭВМ software installation stop. Воизбежание...
А что до двигунов, то почему их аж шесть ( тем более - девять ) десятков? о_О На П. столько много?7
И да, плазменный факел конечно надо ликвидировать, потому что корабль может и выдержит, а уши - вряд ли. Просто думаеццо плазмогена там в опцияхъ нету.

2  
Двигунов теперь 64. Разрядность надо соблюдать. :D

Потому что у КА 6 поступательных и 6 вращательных степеней свободы. Для каждой степени нужно минимум 2 двигателя, а поскольку машина большая, то нужно дублирование и распределение сил. Поэтому
1) на носу
2) в хвосте
3) по бортам в носу
4) по бортам в хвосте
Из рациональности почти все двигатели размещены в унифицированных контейнерах по 12 дюз: 4 на одной грани и по 2 на остальных. Контейнеров 4, плюс двигатели носового ракетного модуля - 16 штук.

Чтобы ликвидировать факел, нужно рассчитать полётную модель. Как думаешь, сколько задать сухой массы? Думаю, порядка 100 тысяч тонн поначалу будет. Плюс топливо.

3  
У морского корабля тоже если пощитать, степеней свободы допушища, однако он обходиццо. Если полулежит задача, чтобы КА имел возможность выделывать вообще любые кренделя, то ладно ( хотя - зачем? О_О ), а в общем минимальном случае хватит маршевого и гироскопа, который повернёт вектор тяги в любую сторону.

Полётную всмысле аэродинамическую? о_О Про массу это @_@, потому что надо представлять плотность. По моему стандарту такая штука - более чем 100К, рас в пять думается Х) Хотя если делать по авиационным стандартам, то можно и в 25К уложиться, и тогда батареи маневровых движижи будут к месту.

4  
Ай, не свисти, друг! :D Прототип этой ракеты, ТРПКСН "Акула", не обходится без подруливающих устройств. Это те же самые двигатели ориентации. Без которых, на одном маршевом с ОВТ, никаких манёвров (в том числе стыковки) совершить невозможно, и это мной проверено не раз на примере "Дельты" и МКС.

Полётную это комплексную. Выковырял из носа следующую:
сухая масса 90000 тонн
топливо 10000 тонн (запас на ~3 года)
тяга маршевого с такой массой - 6 гиганьютонов
тормозного - 2 гиганьютона
каждого маневрового (из 64) - 200 килоньютонов

При вертикальном старте факел почти не видно.

5  
Ну йа по извратной логике имел вслуху просто корабль, а не прототип. Кроме того следует учесть, что у меня в голове такие калоши, на которые что-либо кроме маршевого в ОВТ Жаба не позволит, а для стыковки есть буксиры.

Такие валуи вроде лезут, да.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]