Галерея

Главная » Галерея » Техника » Комета-113
Просмотров: 2612 | Размеры: 1000x530px/485.6Kb
Дата: 05.06.2009 | Теги: Звёздный Флот | Добавил: Котран
Увеличить изображение

В прошлой жизни служил на такой машине. Средний авианесущий сторожевой кошколёт 3-го флота Империи Кошар. Модель собрана в редакторе кораблей Spore (игра (c) Maxis).
Габариты, м: длина х размах х высота: 2500х1000х1000
Вооружение: скорострельные орудия, самонаводящиеся ракеты (видны впереди), зенитные орудия, орудие главного калибра (1000 мм, на вращающейся башне на «спине»).
Носимая авиация: до 3 крыльев (90 шт.) штурмовиков классов Эта или Чека.
Управление дублированное - ментальное или ручное (с мостика командира, прозрачный фонарь его виден в «голове»). Экипаж - от 10 до 300 (зависит от задачи) плюс 500 разношёрстных роботов.

Информация неполная, там в реале несколько страниц только цифр было... да и помню не всё.
Зато помню — стою на мостике рядом с командиром корабля. Управляю крылом «Морвий» по радио. Слышу диалог:
Командир корабля — Главный калибр к бою!
Голос в динамиках: — Есть к бою! Главный калибр готовь!
Минуту ничего от них не слышал. Навожу первую эскадрилью на эсминец противника, вторая прикрывает первую — ставит ЛТЦ.
- ...Орудие готово!
Командир:
- Главный калибр! Азимут тридцать четыре, склонение пятнадцать!
- Расчёт, 34-15!
- Объёмно-детонирующим!
- Объёмно-детонирующим!
- Задержка пять!
- Задержка пять!
- По моторам!
- По моторам!
- Орудие!
... корабль вздрагивает. Огромная шаровая молния помчалась в сторону боя. Отзываю крыло. Пять секунд — и вспышка заливает экраны. Одним залпом были уничтожены 3 корабля противника, из них один авианосец. Потери наших — два истребителя повреждены, на буксире эвакуированы на борт.



Всего комментариев: 4
1 squirrel3500  
1
Ур-лю-лю... \подумал-подумал, решил не выносить мозг\ Задался только вопросами типа
- каков принцип маневрирования
- каков принцип защиты
- каков принцип перехода светового барьера скорости
- источник энергии
- материалы
- используемые активные и пассивные сенсоры
- автономность
- уровень демаскирующих эффектов от действия оборудования
- типы используемой автоматики

2 Котран  
0
Маневрирование - плазмомёты с отклоняемым вектором тяги.
Защита - плазменные щиты с регулируемой плотностью, плюс ПВО.
Переход на гиперсвет:
а) при коротком прыжке - использование "струны" (через гиперпространство);
б) при дальнем прыжке - туннель времени (см. Петля).
Источник энергии - генератор термоядерного синтеза, топливо берётся со звёзд.
Материалы - сжижаемые металлосплавы.
Сенсоры - встроенные во внешнюю обшивку "щупы", работают как эхолот
Разведка - дроны обнаружения (летают вокруг, щупают пространство.)
Автономность полная. В основном теле корабля типа сада что-нибудь.
Демаскирует себя плазменным щитом и движками. Но эта машина создана не для маскировки, а для отпугивания нарушителей госрубежа.
Автоматика - виу плюс роботы техобслуживания.

3 squirrel3500  
1
\смотрит со стороны на развалины мозга\
Аге, таГ... имею цокнуть пару словЪ...
Маневрирование, моё подразумевало нечто слегка другое, а именно - борьбу с перегрузками. Спасекрафт просто обязан
разгоняться с такими ускорениями, при которых эти меры необходимы, иначе, вне зависимости от тяговооружённости, путь между
планетами одной системы будет занимать недели, да и выглядеть такая штука скорее всего будет как нечто маловразумительное,
обвешанное сквозными фермами и модулями. Х_Х
Чтобы не бросать цоки на ветер, вот один из методов - использование силовых установок, либо специальных устройств, обеспечивающих
ускорение времени на корабле. Относительно окружающего пространства прошло 10 секунд, внутри - час. Действующая на корабль
перегрузка в 360 раз меньше, следовательно - максимальное ускорение в 360 раз больше.
Либо использование движителей с исскуственной силой тяготения... но это даёт меньше перспектив, так что лучше и то и другое =)

По остальным параметрам зацоков нет.
На сторожевике - садЪ О.О Прохладно! ( Cool ). Хотя автономность имелась ввиду и: наличие узлов, не поддающихся ремонту в
походных условиях, исчерпаемость боеприпаса и т.п.

4 Котран  
0
Основа силовой установки любого кошарского летательного аппарата - генератор гравиполя. Может создавать поле невесомости снаружи корабля, что облегчает ускорение и т.д. Внутри создаётся поле тяжести для притяжения ног к полу.
Ускорение времени мы не юзаем за счёт использования тоннелей времени и "струн".

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]