Главная » 2011 » Июль » 24 » Обновление 24 июля 2011 года
18:01
Обновление 24 июля 2011 года
Добавил страничку для видео(к)роликов и страничку для 3D-моделей. Сразу предупреждаю, что файлы .max выкладывать нельзя, удалять буду. Потому что это закрытый формат, и обычно вместо него ставят файлы .3ds. Файлы Блендера, насколько я помню, все открыты, поэтому их можно не конвертировать.

Попутно сменил программную часть многих страниц. Если где отыщется ужас на крыльях ночи (где всё разъезжается и никак не вписывается в стиль), настоятельно прошу мне об этом сообщать.
Просмотров: 551 | Добавил: Котран
Всего комментариев: 6
1 squirrel3500  
0
Эхъ блинъ. НЕ КОВЕРТИЦЦО ХОТЬ ЛОПНИ... Дошло до того, что "Тринаю" скриншотил в блендере и по скриншотам перерисовывал... х_Х Хоть хлеб в обратную сторону должно идти норм.

2 Котран  
0
Всё просто. Ты. Никогда. Не. Откроешь. Новый. Файл. В старом. Максе.
Импортировать и конвертировать можно только в Блендере. Ссылку на который я давал. Я не говорю про то, что анимация в 3ds не сохранится никогда.

3 squirrel3500  
0
Йа понял! То есть мне нужен кто-то, кто откроет новый файл в старом максе lol ... обломище. На блендер мне переходить поздно, хотя может быть и попытаюсь -,..,-

4 Котран  
0
Можно попробовать использовать его только как конвертер... к примеру, в Wavefront OBJ. Хомяк же читает, а он ещё старше твоего макса.

5 squirrel3500  
0
Можно. Только эта жажа ( мах ) импортирует только 3дс ._. *крабе безумне*

6 Котран  
0
А плагин, может, есть какой?
В любом случае не сильно горит.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]