[ Активные темы · Лента тем · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Котран  
Форум » Разные миры » Параллельные миры » Homeworld (Тактика, принципы и модификация игр серии Homeworld)
Homeworld
squirrel3500 Дата: Понедельник, 21.02.2011, 21:04 | Сообщение # 61
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Статус: Вне сети
Угу... значит... %) Послушаемъ...
нее, про несушку йа знаю. Йа вот два часа выпиливал группировку с матерью при помощи супа и 20 свармеров, вот про что йа =) Конечно можно не обращать внимания на свою мать и всё остальное, но боты гады атакуют. А суп и летает быстро, и в случае чего упрыгивает. А несвою убрать нельзя, пробанул.


Смех без причины является веской причиной для смеха! И да - ХРУР, напух.
 
Котран Дата: Понедельник, 21.02.2011, 23:21 | Сообщение # 62
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Статус: Вне сети

Сделал перехватчик. Маленький и зелёный. Ракет нет, потому что в характеристиках я их не прописал. Крылья сложил, чтоб не путать с таиданским истребителем.

Поиграл одно сражение. Выиграл с трудом. У всех кораблей одинаковая скорость, это хорошо, а вот ускорения надо менять, потому что из-за инерции все друг с другом сталкиваются, радиусы разворота выросли, а ионники еле наводятся. В общем, разработчики хорошо сделали баланс, теперь надо сделать его обратно. В смысле, УВЕЛИЧИТЬ ускорения (особенно на торможение). Главная цель - чтобы всё зависело от массы, а не от скорости.



"Когда в Великом Кольце обнаруживают государство, закрывающее своим людям путь к знанию, такое государство разрушают".
Фай Родис - Иван Ефремов, "Час Быка"
 
squirrel3500 Дата: Вторник, 22.02.2011, 00:09 | Сообщение # 63
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Статус: Вне сети
Вот это йа понимаю песок так песок!! Йа видимо чего-то ( или скорее - всего ) не понимаю в процессе эт-самого ._. Как ни пячу - сирано болванка цвета оранж селф-иллюминацион.

Смех без причины является веской причиной для смеха! И да - ХРУР, напух.
 
Котран Дата: Вторник, 22.02.2011, 09:13 | Сообщение # 64
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Статус: Вне сети
Попробую расписать алгоритм.
1. Меняется цвет материала, как по вышеупомянутой ссылке.
2. Экспорт в формат OBJ. Параметры экспорта - геометрия плюс материал.
3. 3Д Эксплорейшн 1.8 (кажется) - переход в каталог с экспортированным файлом.
4. Если там в окне просмотра цвет не появился, он не появится. Вернуться на шаг 2 и попробовать поменять параметры экспорта.
5. Если безуспешно - можно попробовать установить Блендер. :))))))))) У меня версия 2.49.
6. Ну а когда цвет появится - конвертировать OBJ в PEO. При необходимости поменять в кнопке Transform масштаб модели.
7. Рассовать PEO по каталогам. Кстати, PEO и GEO для игры одно и то же по ходу.

Попробовал вчера сунуть ракеты на перехватчик. Не работают. Видимо, надо менять мех-файл. Сперва только скачать работающий мехредактор, а то мой не работает. Спрошу у бентузи.

Quote
Бентузи неоднократно пытались предупредить хиигарцев, однако все их попытки общения ошибочно истолковывались как продажа продвинутых технологий и помощь в возвращении на Хиигару. В конце концов они покинули Вселенную по своей весомой причине. Последнее сообщение Бентузи было воспринято хигарианцами как очередное героическое самовзрывание в гуще врагов с одновременной передачей "по наследству" Гиперпространственного Ядра. В действительности же послание гласило: "Всего хорошего! Пожалуйста, убейте озвучивавшего нас во второй части актёра!".



"Когда в Великом Кольце обнаруживают государство, закрывающее своим людям путь к знанию, такое государство разрушают".
Фай Родис - Иван Ефремов, "Час Быка"
 
squirrel3500 Дата: Вторник, 22.02.2011, 10:39 | Сообщение # 65
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Статус: Вне сети
Ага, а йа не вгрыз. То есть это тупо цвет, а не текстура? о_О Текстуры оно по любому вроде из лиф. читает. Со, айл тру мубест... А нащот блендера - надо будет так ради такого песка можно и пять блендеров установить!1

С ракетами даъ, подозреваю это вообще спецабилити дестроера.

Quote
бентузи
:D
И да, нащот "продвинутых" технологий - ионные пушки-то гуано =) Что у рейдеров, что у кадешей они гораааздо того.


Смех без причины является веской причиной для смеха! И да - ХРУР, напух.
 
Котран Дата: Вторник, 22.02.2011, 12:22 | Сообщение # 66
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Статус: Вне сети
Да, цвет... я и дал тогда ссылку, где написано, что материал и цвет вещи разные. Кстати, а в лиф прямо из фотошопа сохранять можно? Я пробовал его подключить в блендер, реакция нулевая. Видимо, не знает комп этого формата. Ничего, разберёмся.
Да, курсовой ионный ускоритель вообще фигня. Мультилучевой другое дело. Ракеты не только у дестроера: я проверил, получилось приделать те, что у туранского корвета. Характерный бах, как из дробовика, раздавался повсюду. Только не знаю, управляемые они или нет.

Инерция - страшная сила. Ускоренные буксиры вчера так и не смогли поймать ни одного туранца: то пролетают мимо, то вертятся на месте. Вернул все характеристики на место. Не научился ещё мех открывать?



"Когда в Великом Кольце обнаруживают государство, закрывающее своим людям путь к знанию, такое государство разрушают".
Фай Родис - Иван Ефремов, "Час Быка"
 
squirrel3500 Дата: Вторник, 22.02.2011, 12:37 | Сообщение # 67
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Статус: Вне сети
Клюёт!!1111... *эйфория* Но из-за освещённости очень ярко получаеццо.
Лифы по идее пячит эксплорация - туда и обратно.
Quote
Характерный бах,

:D А ещё у них была команда Z - дать залпом все ракеты на 20 км расстояния. Те ракеты надо усиливать по дамагу, иначе жажа.
Мех вроде открываеццо о_О Могу тупо послать його в маил?


Смех без причины является веской причиной для смеха! И да - ХРУР, напух.
 
Котран Дата: Вторник, 22.02.2011, 13:00 | Сообщение # 68
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Статус: Вне сети
Давай, присылай. Кстати, я в настройках игры яркость на минимум поставил, отлично контрастит светотень.
Если я усилю ракеты... Поставлю ограничение боеприпасов в 4 ракеты, а потом пусть летят перезаряжаться.



"Когда в Великом Кольце обнаруживают государство, закрывающее своим людям путь к знанию, такое государство разрушают".
Фай Родис - Иван Ефремов, "Час Быка"
 
squirrel3500 Дата: Вторник, 22.02.2011, 13:08 | Сообщение # 69
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Статус: Вне сети
Угу... Типа послал.
Ну вот и будет в пух 4 ракеты, почти как в Н-С: ПЫЩ а потом на базу.


Смех без причины является веской причиной для смеха! И да - ХРУР, напух.
 
Котран Дата: Среда, 23.02.2011, 20:36 | Сообщение # 70
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Статус: Вне сети
Итак, о процессе.
1. Присланный мехэдитор не открылся, зато заработали остальные.
2. Истребитель-разведчик закончен, запущен в серию. Четыре автопушки. B)
3. Истребитель-перехватчик упорно не желает нормально стрелять. Четыре автопушки нормальные, но как только добавляю ракеты, интервал между очередями возрастает раз в 10 (1 очередь за заход). Ракетница бахает, и взрывы видны, но ракет не видно. Вообще. Невидимые, похоже. Стоит обратить внимание, что плазменные торпеды с бомбардировщика ставятся отлично и работают на ура, но толку от них, когда нужно самонаведение? :)
Вот он:

3. Прототип космотанка запущен в качестве буксира. Через мех поменял двигатели, но перенаправить гравизахват не смог (надо, чтобы цель висела под брюхом, а не перед носом).



;)



"Когда в Великом Кольце обнаруживают государство, закрывающее своим людям путь к знанию, такое государство разрушают".
Фай Родис - Иван Ефремов, "Час Быка"
 
squirrel3500 Дата: Среда, 23.02.2011, 21:25 | Сообщение # 71
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Статус: Вне сети
Уууу... @_@... опушнительно жеж. Хотя как слышно всё-таки они слишком яркие, тут ещё не особо видно, а потом освещение сильнее - и спекулар прёть. Честно цокнуть на оригинальных кораблях теней йа как-то не заметил, поэтому наблюдаемое освещение граней - %)
Самонаводные плазменные снаряды неиллюзорно есть в Н-С: там даже ёрш ими палит вместо бесполезных точек.
И да, как нащот того чтобы противоположной стороне поставить летающие лампочки с отростками, ну ты понял про что йа :D


Смех без причины является веской причиной для смеха! И да - ХРУР, напух.
 
Котран Дата: Среда, 23.02.2011, 21:40 | Сообщение # 72
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Статус: Вне сети
Я честно пытался сделать темнее. Буксир должен был быть бордовым, между прочим! Тут надо либо текстуру сразу накладывать, либо... придётся всё-ж-таки наложить. %) Хочешь посмотреть на кораблях тени - ставь яркость игры на минимум и смотри на мать с разных сторон. У меня теневая сторона хорошо заметна.
Есть, значит? А может, они как ракеты, на истребитель "не влезают". Попробую, ладно.
Quote (squirrel3500)
летающие лампочки с отростками




"Когда в Великом Кольце обнаруживают государство, закрывающее своим людям путь к знанию, такое государство разрушают".
Фай Родис - Иван Ефремов, "Час Быка"
 
squirrel3500 Дата: Среда, 23.02.2011, 22:06 | Сообщение # 73
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Статус: Вне сети
Йа тоже пытался цвето того. Но реагирует только на RGB. Да, за наложение текстуры - стопицот пепяки и вообще!111... Потому как стоит даже накласть оригинальную текстуру на новую модель - уже профитище.

хотя это и старая модель :D
Есть-то есть, но это эндемично для клизмы. ._.
Йа имел вслуху ВИХ-ляющие лампочки. Они как рас в текстурах особо не нуждаются.


Смех без причины является веской причиной для смеха! И да - ХРУР, напух.
 
Котран Дата: Четверг, 24.02.2011, 21:05 | Сообщение # 74
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Статус: Вне сети
Текстурирование в блендере.
Экспорт текстур из Н-1.
Для Макса не знаю, но факт - надо создать из модели выкройку, её раскрасить, поставить этот рисунок в материал и при экспорте в OBJ проследить, чтобы был пункт "Images" или что-то типа того.
Потом в 3D Exploration просмотреть OBJ - должен быть затекстурен. Нажать Конверт и в Settings поставить галочку Конвертировать текстуры в LIF-чики. Получившийся PEO тоже должен быть затекстурен.

Запускаем игру и смотрим:

Первый блин комом.



"Когда в Великом Кольце обнаруживают государство, закрывающее своим людям путь к знанию, такое государство разрушают".
Фай Родис - Иван Ефремов, "Час Быка"
 
squirrel3500 Дата: Четверг, 24.02.2011, 21:30 | Сообщение # 75
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Статус: Вне сети
Quote
и смотрим:

Вот, точно такая же ерунда ._. !1 Хотел хоть на бочке написать "огнеопасноъ"...
Пробану OBJ... вроде всё чисто.


Смех без причины является веской причиной для смеха! И да - ХРУР, напух.
 
Котран Дата: Четверг, 24.02.2011, 21:48 | Сообщение # 76
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Статус: Вне сети
Судя по обрывочным данным, надо накладывать текстуру формата PSD, а у меня TGA. Возможен конфликт форматов. Буду пробовать потом.


"Когда в Великом Кольце обнаруживают государство, закрывающее своим людям путь к знанию, такое государство разрушают".
Фай Родис - Иван Ефремов, "Час Быка"
 
squirrel3500 Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 14:23 | Сообщение # 77
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Статус: Вне сети
Пробанул, поставил блендер, удалось сделать невидимую текстуру XD... Формат PSD он у меня не кушает. Или это в эксплорации уже конвертить?7 цОК, следующий тру - эдит оригинального объекта вплане туда-обратно. Впринципе измять же можно до неузнаваемости...

А теперь много букв, у меня цоковый понос, да.

Про рейдер мод:
Рейдер-мод куда больше соответствует действительности, чем оригинал =) Вплане упора на ограбление всего что можно и нельзя. Этому способствует то, что вместо матери - несушка. Которая, как понятно, строить может только фреги и ниже ( но захватывает всё ); это более в пух, потому как мать всё равно на 99% только и строит, что салваков. Какбэ возможности приближаются к надобностям.
Возникли некоторые сомнения с кадешами, ибо нужно штук 40 анти-файтерных корвов ( тяжёлые сойдут ещё лучше ) и штук 16 хотя бы жаб хватать бочки. А стыковочных мест, с захваченной несушкой, 50! Впринципе можно использовать, потом излишек разобрать и в следущей миссии опять достроить. Грохнув все свармеры и НЕ мешая грибу пускать подкрепления, получил с первой миссии 23 фуел пода. Во второй их стало 57 XD... Дээ, помню в 2000м году это был хардкор, видимо из-за тормозов и сложности нацеливания групп - тогда мне бы в голову не пришло бочки захватывать, только бы хвост унести...
И да, мультилучевики - это профит. Очень компактные и с чудовищным фаерповером, так что относительная непрочность им не мешает - кучей спалят и крейсер. В отличие от всего прочего захваченного из любви к исскуству, действительно пригождаюццо по ходу кампании. И первый раз против собственного гриба - гриб лютый, и фрегами его забить без потерь сложно, а 16 МЛФ сжигают моментально. Второй раз для убийства "мусорщика", третий, необязательный - для разрушения гравгена. Он опять-таки вращается и если просто направить на него капиталы - скорее всего они столкнутся с вращающимися секциями. Алсо МЛФ идеальны для устранения астероида-камикадзе в 15й.
И что ещё напрягает, так это парад х_Х. Пытался менять - не меняецо, глючит. Соль в том что корабли вытягиваются в линию длиной 100 км и например в 15й собираются в кучу дольше, чем астероид летит до матери, а в миссии с радиацией попадают в радиацию и их едва удаёццо спасти, лихорадочно рассылая мелкими группами в укрытия... Опять же, в рейдер-моде приходицо рационально использовать единственный спёртый суп - других пока нету, своих тоже, так что к каждой группе по пять супов не повесить. И да, на морде супа ( в оригинале ) какая-то кабалистическая эмблема - то ли ВАЗа, то ли "Хундая"...

Опять про салваки:
Кстати в настройках салвака есть настораживающая строчка о том, что если цель повреждена менее чем на 50%, она не захватываеццо а повреждаеццо. Настораживающая в том плане что видимо вообще не удалось это реализовать =)) Судя по тому что сделали с салважом в дальнейшем.

Программа постройки флота кадешской социалистической республики %)
В нулевую очередь гипотеза: кадешский МЛФ - на самом деле мазерник. Если предположить что он палит не в упор, а с расстояния в сотни км + приличной плотности газовая среда ( туманность жеж ), то возможно инициирование в среде мазерного эффекта и оттого такой ПЫЫЩ из маленького фрега =)

Теперь модификации ерша, ака Скаал-Тела. Почему ерша? Во-первых няшка, во-вторых по имеющимся историческим данным его будет проще стащить для реверс инжиниринга, чем хиигарский дестр.

Ударный тип ( мультищачельный дестроер или как-то так ). Вместо маломощных ионок вставлены по три ионки с МЛФ - итого 6 лучей. На башнях вместо малополезных точкопускателей - полезные точкопускатели %) Всмысле скорострельные противофайтерные пушки по 3 на башню. Алсо немного увеличен ход за счёт двух двигателей в "щеках", но вслуху общей медлительности кадешевских капиталов - будем считать что ход такой же. На плавнике 10 мест для заправки свармеров, каковые неизбежны.
Стоимость в RU - базовый ёрш ( 1350 ) + 3 раза по вооружению МЛФ ( МЛФ - 500; допустим 3Х250 = 750 ) + 300 на перекачивание пушек и доп двигатели, итогоъ - 2400. На самом деле немного т.к. цена больше менее чем в 2 раза, а мощность огня - в 3.


Абордажный тип ( салваж круизёр ). Вместо штурмовых орудий - две "лапы" с захватами. Держатся повёрнутыми вниз, чтобы не повредились раньше времени, когда надо хватать - поворачиваюццо и хватают. Рассчитан на потрошение цели на месте, без утаскивания куда-либо, но таскать может т.к. тактика набежать, схватить жертву и отогнав от группы, сожрать. По прежнему имеет две противомелочные батареи. Вдобавокъ имеет место для стыковки ресурсеров ( на первый-восьмой рассчитайсь. Ремонт на самом деле затребует ресурсов, как ни пячь ) - сверху на расширенном плавнике, и ремонтный отсек под брюхом, примерно соответствующий суп-фрегу. Сие для того чтобы действовать оперативно: восстановить свою боевую группу до фулл ХП, а затем и отрепаирить захваченное.

Т.е. капиталы противника сначала бьются ударными кораблями до половины, затем набигает салважник и утаскивает в сторону. Можно сказать что салв-корветы эффективнее, но на самом деле они работают только в том случае, если на них не обращают внимания. Если намеренно их отстреливать - никакой толпы не хватит. Салважники при этом разом выводят из строя полуцелые посудины, облегчая боевым отстрел оставшихся. Вслуху этого возможно соотношение 50\50 в группе ударных и салваков. Не цокая про то что салважник в общем может справиццо и с целым кораблём, вцепившись и постепенно повреждая оный ( это не эрзац-салважник из воркера, а эт-самое! ) - но он будет отстреливаться, насколько сможет, поэтому нужна поддержка ударными.
Стоимость в RU - 1350 + 300 апгрейд + ( щитаем: на крейсер нужно 5 корвов, значит мощность оборудования салважных лап равна, это 220Х5 = 1100 ) + оборудование суп-фрега 450\2 = 225 + 200 до кучи на РАЗНОЕ. Итого 2975, окуглённо 3000. Учитывая богатейшие возможности - опять таки далеко не заоблачно.


Алсо, чтобы знать куда бахать, нужна разведкаЪ. Разведку можно сделать из фуел пода - у него есть гипердвигатель и свармеры, чтобы разлететься по окрестностям и всё услышать. Единственно, хорошо бы увеличить скорость и поставить на него клок генераторы, потому как всё равно понадобятся. Также возможно модифицировать свармер в разведывательный, сняв вооружение и тем повысив скорость и дальность полёта.
Стоимость в RU - 500 фуел под + 200 апгрейд двигателей, + 500Х2 на склочники, + 100 туррель, итого 1800.

Гриб превращать в линкор не стоит, потому как главное назначение гриба - мобильный гипер-ингибитор, чочо ясное дело выгодно для устроения засад и недопущения отхода противника. А получив инициативу при помощи грибов, линкоры уже можно и спереть...
Стоимость гриба ( по оригиналу, как и всё остальное! ) - 3200

Ну про крабоматку йа умопинал - это будет мобильная база для постройки капиталов, вероятно в том числе и грибов ( тарелка не такая уж большая, а хвост можно и потом прицепить ).
Стоимость крабоматки - 8000. Теоретическая =\

Алсо нужны ресурсеры. Если опять-таки использовать в качестве базы фуел под, получится вот такое:

Похоже на смесь бассета и верблюда %) Три соединённых корпуса обеспечивают вместимость, нос изменён для размещения ЛУЧА. На ресурсере базируюццо 6 свармер-тягачей, нужных для притаскивания к нему астероидов. При этомъ тягачи могут как тащить по шесть маленьких камушков с разных сторон, так и один большой все вместе. Этим покрывается малая маневренность ресурсера ( особенно если все камешки - мелкие ). Сам ресурсер имеет гипердвижок, дабы не тупить и иметь возможность утечь.
Стоимость: 500 + 650\2 + корпуса 200 = 1025

Лёгкая несушка:

Изготовлена из перевёрнутого МЛФ. Размер\класс дестроера, предназначена для постройки в нулевую очередь свармеровъ ( по 25 РУблей за штуку о_О, хотя можно смело брать по 100 ), а также вспомогательных штуковин типа ресурсеров, сенсоров, склочников, зондов. С ангаром, скажем, на те же 50 штук, но без корветов.
Приравняем по стоимости к стандартной несушке - 2000.

+на базе этой же курочки - миноносецЪ ( реальни миноносец, с минами ). Прочищаю почему: будет клепать мины из ресов, доставляемых ресурсерами. Милая тактика использования мин - установка большого поля и выброс в это поле врага из гипера при помощи грибов о,..,О Ну и все остальные операции типа минирования ресов и прикрытия позиций тех же грибов, например.

ЗЫ: эк же меня понесло, а? х_Х Но ффуф, вроде отпустило... =)


Смех без причины является веской причиной для смеха! И да - ХРУР, напух.
 
Котран Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 20:18 | Сообщение # 78
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Статус: Вне сети
Пока что возникает единственный вопрос: где бы всё это скачать?
Я пробовал ставить себе Kadesh Mod, но он вылетает.

За неделю в итоге получилось вот что.
1. Текстуры не получились никак. Лучшее, что было - это http://s43.radikal.ru/i099/1102/57/f9a94a02e115.png
Это просто нераскрашенная выкройка. А с PSD вообще сказка: распаковал я ремкорв, увидел в текстурах 3 слоя: TEX, COL1, COL2 - это, видимо, чтобы цвет менялся у корабля (когда начинаешь новую игру). Вставил выкройку, использовал её как трафарет, порисовал, цвет так же упорно глючит. Дело, думаю, в игре - ей нужен какой-не-знаю формат цвет-размер-и т.д. К чёрту текстуры. Зачем раскрашивать звездолёт? Это всё равно что аршинными буквами писать на мазершипе "МОТНЕЯ$Н1Р". lol
2. Сделал набор корветов (все, кроме ремонтного). Можно посмотреть в статье про космотанки. Сейчас сделаю скрины с игры.
3. Выяснил цифру относительности размеров кораблей. 1 метр (в эксплорации 1 юнит) реален, судя по команде Move. Когда корабли в реальном масштабе, смотрится всё отлично (особенно пролёт на истребителе вдоль всей высоты Банана), но камера начинает глючить. Поэтому приказом командира один метр равняется трём! :D То есть длина корвета в игре 66 метров, хотя должна быть 22.
4. Приступаю к фрегатам.



"Когда в Великом Кольце обнаруживают государство, закрывающее своим людям путь к знанию, такое государство разрушают".
Фай Родис - Иван Ефремов, "Час Быка"
 
squirrel3500 Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 20:44 | Сообщение # 79
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Статус: Вне сети
Quote
Я пробовал ставить себе Kadesh Mod,

Йа тоже попробовал - фейл.

Quote
что было

Вооу. Ну это НМС и вполне уже эт-самое, нет впечатления сплошной геометрической фигурыЪ. Больше и не надо раскрашивать, а это самое в пух!11
А нащот писать, так там повсюду надписи, именно аршинные, для идиотов - "1" и "2" :D к месту и не к месту ( например на движках тайданского салвака )
Возможно хотелось бы увидеть скриншот окна блендера при операции экспорта ОБЖа... ()_о_О_(_) вплане всяких флагов.


Смех без причины является веской причиной для смеха! И да - ХРУР, напух.
 
Котран Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 22:27 | Сообщение # 80
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Статус: Вне сети
В принципе согласен, белые корабли смотрятся неплохо... учитывая, что космос возле ядра галактики не чёрный, маскироваться визуально смысла нет.
Главное правило - если материал в модели синий, в игре он золотой.
http://koshar-empire.clan.su/img/kisf-tng/lgtsps.png
Ах да, мех-редакторы работают через левую заднюю пятку, иногда вообще ломают файл, так что я даже не все турели ещё разместил на корветах.

Возможно хотелось бы, или хочется? Держи: http://s009.radikal.ru/i310/1102/3d/c930866e1f02.png
Там при наведении сразу подсказка появляется, которую можно перевести на русский.



"Когда в Великом Кольце обнаруживают государство, закрывающее своим людям путь к знанию, такое государство разрушают".
Фай Родис - Иван Ефремов, "Час Быка"
 
squirrel3500 Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 23:07 | Сообщение # 81
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Статус: Вне сети
цОк. Теперь придётся ковырять Х) Потому и цокнул "возможно". Там нет подсказки "сконвертить для HW" :D

Смех без причины является веской причиной для смеха! И да - ХРУР, напух.
 
Котран Дата: Понедельник, 28.02.2011, 21:51 | Сообщение # 82
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Статус: Вне сети
Мультиган корветт.

Белая текстура смотрелась неплохо: но и ежу понятно, что накладывалась она хреново. Линии шли вовсе не там, где должны были. Плюс начинал глючить след от двигателя, а иногда и вся текстура превращалась в набор чёрных полос.
Экстремальный шаг: переименовать оригинальную текстуру и подставить. Глюки пропали, но "натянулась" картинка всё равно не так: в игре одно, в эксплорации другое. Возможно, надо поменять способ создания выкройки в Блендере.



"Когда в Великом Кольце обнаруживают государство, закрывающее своим людям путь к знанию, такое государство разрушают".
Фай Родис - Иван Ефремов, "Час Быка"
 
squirrel3500 Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 21:39 | Сообщение # 83
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Статус: Вне сети
Мда, как-то не очень в пух, на интерцепторе выслушило лучшее... Йа пока только ломаю голову, как вообще подстраиваццо под имеющуюся в игре концепцию о_О...
И да -

Добавлено (01.03.2011, 14:52)
---------------------------------------------
И алсо. Всё думал, где йа это слыхал? lol

Добавлено (13.03.2011, 21:39)
---------------------------------------------
С постройкой вот ещё какая жажа: непонятность с классовостью кораблей. Оставим в покое стручок с его бла-бла-гиперядрами, но послушаем Куун-Ланъ. Без модулей от него остаётся только передний подбородок и двигатели*, и этот подбородок ЭКСТЕРНАЛЬНО строит как модули, так и целые крейсера, не моргнув глазом. Вопрос - чё там такого в этом подбородке, чего он не может воспроизвести? То есть с какого пуха он не может построить собственную копию, с понятной целью? Ответ - может, но не хочет =) Так же как не разбираются на ресы капиталы выше фрегата - построить осилели, а разобрать нет! ( Кстати есть косяк, хэви круизёры таки разбираются )
Т.е. если на некоем заводо-носителе есть возможность строить несушки, логично вкорчить и возможность самовоспроизводства.

* - детальный разбор выявил, что mothership-ом называется одна балка Х) К ней в минимальной конфигурации прилагаются: верхний модуль двигунов, комманд, вращающийся модуль вставленный в комманд, и инжиниринг ( собственно подбородок ). При этом отметим, что инжиниринг имеет док и места сбора ресов.

Алсо, помятуя в т.ч. ( Александр Громов - Вдруг откуда-то летит =D ) формации - это очень кунг-фу. Настолько что один раз не там нажав, можно готовить гвоздички Х_Х Самая эффективная формация - это никакая, когда весселы летают роем, разворачиваюцо на цель независимо и лупят сразу. С одной стороны более чем вероятен френдли фаер, который в хомяке запрещён, с другой - практически в любой формации кпд падает настолько, что пух с ним с фаером.


Смех без причины является веской причиной для смеха! И да - ХРУР, напух.
 
Котран Дата: Понедельник, 14.03.2011, 08:26 | Сообщение # 84
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Статус: Вне сети
Если быть точным, космобаза (космоверфь) производит себя по частям, которые потом стыкуются. Думаю, это лучше, чем синтезировать огромные балки. :)
Формации нужны только для конкретных задач вроде круговой обороны (сфера), фокусировки ЗОМГ (когти) и в общем-то всё. Но это если корабли пилотируемые. Истребители по большей части БП, так что ведомые жёстко привязываются к ведущему и следуют своим программам. Когда роботы начнут летать роем, это будет похоже на столкновение метеорных потоков - будут путаться, может даже сталкиваться, гоняться всем скопом за одной целью и забыть о других. Программа будет настолько сложной, что проще обойтись без неё и летать звеньями, как в Н-2 (команды получает и отдаёт только ведущий корабль).



"Когда в Великом Кольце обнаруживают государство, закрывающее своим людям путь к знанию, такое государство разрушают".
Фай Родис - Иван Ефремов, "Час Быка"
 
squirrel3500 Дата: Понедельник, 14.03.2011, 20:44 | Сообщение # 85
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Статус: Вне сети
Не суть важно, главное что принцип класс_кан_билд = класс_даун притянут за ушки чисто для эт-самого.
Йа об этом и цоцо. НМС ерунда в несоответствии условных расстояний, вызывающих растянутость формации гораздо больше, чем дальность стрельбы и поле зрения - отсюда такая жажа.


Смех без причины является веской причиной для смеха! И да - ХРУР, напух.
 
squirrel3500 Дата: Понедельник, 14.03.2011, 20:45 | Сообщение # 86
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Статус: Вне сети
Бузевау, модели-то компатибл с сам-знаешь-чем? Вплане веса.

Смех без причины является веской причиной для смеха! И да - ХРУР, напух.
 
Котран Дата: Понедельник, 14.03.2011, 20:45 | Сообщение # 87
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Статус: Вне сети
Quote (squirrel3500)
модели-то компатибл с сам-знаешь-чем? Вплане веса

А то.
Вот только руки не доходят конвертнуть. Да и вообще боюсь, что фрег не влезет в ангар матерый, и прямо после создания рванёт. Хотя это надо проверять. Всё-таки по длине, например, в 20 раз длиннее корва.



"Когда в Великом Кольце обнаруживают государство, закрывающее своим людям путь к знанию, такое государство разрушают".
Фай Родис - Иван Ефремов, "Час Быка"
 
squirrel3500 Дата: Понедельник, 14.03.2011, 20:45 | Сообщение # 88
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Статус: Вне сети
ноль - скорее просто глючно вылетит; один - коэффициенты к размерам, аки соотношение корва к несушке. Х) Опять скатываюсь на хомячину, что ты будешь делать...

Смех без причины является веской причиной для смеха! И да - ХРУР, напух.
 
Котран Дата: Среда, 30.03.2011, 22:10 | Сообщение # 89
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Статус: Вне сети
Вылетел действительно глючно. По длине фрегат почти равен Ьщерукыршзу, по ширине тоже. Если сравнивать два супа, то кошарский в 4-5 раз больше.
Окраска нетекстуренного корабля очень зависит от освещения. Возле красной звезды они розово-золотые, на окраине системы Карак - бело-синие. Думаю, тёмно-стальной цвет будет самым адекватным.
Избавился от лишнего сглаживания: выставил кораблю Set Smooth, нажал Auto Smooth и передвинул ползунок сглаживания на 1. Теперь всё гранёное, как и надо.
MEX файлы всё так же не работают. Blender после очередной перезагрузки компа работать перестал, так что текстурить не получится... хотя нет, ведь есть Exploration. Покажу потом скриншоты.



"Когда в Великом Кольце обнаруживают государство, закрывающее своим людям путь к знанию, такое государство разрушают".
Фай Родис - Иван Ефремов, "Час Быка"
 
squirrel3500 Дата: Среда, 30.03.2011, 22:22 | Сообщение # 90
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Статус: Вне сети
Quote
По длине фрегат почти равен

Пха... @_@
А вообще чего йа жду от всего этого? Прально, возможности нацеплять на суп салваков и дальше по старому сценарию!11... *_*


Смех без причины является веской причиной для смеха! И да - ХРУР, напух.
 
Форум » Разные миры » Параллельные миры » Homeworld (Тактика, принципы и модификация игр серии Homeworld)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: