[ Активные темы · Лента тем · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Котран  
Форум » Разные миры » Параллельные миры » Homeworld (Тактика, принципы и модификация игр серии Homeworld)
Homeworld
Котран Дата: Среда, 12.01.2011, 09:11 | Сообщение # 1
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Статус: Вне сети
Сабж.


"Когда в Великом Кольце обнаруживают государство, закрывающее своим людям путь к знанию, такое государство разрушают".
Фай Родис - Иван Ефремов, "Час Быка"
 
Котран Дата: Среда, 12.01.2011, 09:11 | Сообщение # 2
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Статус: Вне сети
Заценил я на днях первый и второй Homeworld.
Обратил внимание на "корветы" http://homeworld.wikia.com/wiki/Hiigaran_Gunship и http://homeworld.wikia.com/wiki/Hiigaran_Pulsar_Gunship А конкретно на их компоновку и на то, что я ими полностью замещаю мелкие истребители. Можно эти штуки котанками назвать, с их башнями-то?

Теперь к делу. "Хомяк" мне больше подходит, чем Bridge Commander: есть истребители, ангары, сбор ресурсов, производство, ремонт, модули и подсистемы, а также деление движков на маршевые и маневровые (последние работают в любом направлении). Плюс полное 3D и возможность программировать игру в "Блокноте" (начиная от карт уровней, заканчивая названиями и ТТХ каждой пушки). Первым делом сделал всем макс. скорость 30000 км/ч (а то у истребителя, например, она была 420!!!1 Я в Ил-2 так летал!11111). Единственное, что пока не освоил - тамошний формат 3D моделирования.

А во вложении - результат боёв в Bridge Commander. Крейсер получился, и даже стрелял, но он оказался кораблём-призраком. В смысле, что сквозь него всё проходит и попасть в него невозможно из-за этого. При попытке добавить коллизию вручную игра вылетает.

Прикрепления: 6772986.jpg (186.3 Kb) · 4191463.jpg (168.7 Kb) · 0725538.jpg (174.4 Kb) · 5092779.jpg (162.7 Kb) · 2851129.jpg (165.2 Kb)



"Когда в Великом Кольце обнаруживают государство, закрывающее своим людям путь к знанию, такое государство разрушают".
Фай Родис - Иван Ефремов, "Час Быка"
 
squirrel3500 Дата: Среда, 12.01.2011, 09:11 | Сообщение # 3
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Статус: Вне сети
Тру, тру. Ещё обрати внимание на супер-лоу-полигональность моделек ( по крайней мере в первом хомяке ), которая им нипуха не вредит. Корветы... ну в общем до, это конечно тамошний аналог котанков. Правда там на них есть несколько 100% управ, как то рокетные дестроеры, гравгенераторы, и до кучи филд фрегаты - вся эта жажа изничтожает мелочь быстрее чем сразу. А по компании там всегда главная единица - салважный корвет Х) 5 штук кпримеру моментально выводят из строя крейсер, а если их защищать - упрут на базу и крейсер белонг ту аз.

ОЯгрызу. Чочо, риальне?7711 о__О Дээ, хотелось бы попыриться на такую скорость... А там ускорение есть или оне сразу того? Даже не знаю, хотел ли бы йа получить в лапы возможность редактировать уровни Х) Потому чочо это думается на многие годы.
С другой стороны, если приглядеться ( йа про 1й хомякъ ) то там довольно сносная система условностей, таких как скорость. Как иначе реализовать натуральные расстояния хотя бы в миллионы км? Суппорт фригаты легко считать защитными модулями, нет особой разницы пристыкованы они или нет, и тюдю.

Йа в апухе. @_@


Смех без причины является веской причиной для смеха! И да - ХРУР, напух.
 
Котран Дата: Среда, 12.01.2011, 09:11 | Сообщение # 4
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Статус: Вне сети
Ну так это ж космос, чего им будет-то... Меня за душу взяло уже с начала, с первого старта. А уж потом, после уничтоженной планеты и еле-еле спасённых криомодулей, практически с нуля украденный флот... Сейчас у меня 6 "штурмовых буксиров", их число растёт. Вчера спёр 6 ионников в 4й миссии, хотел и носитель прихватить - но не осилил. "Суровые прапора тырят целый флот"

Поставил. Разогнался, но карта оказалась маленькая (сделаю большую, чего уж... и завтра проверю). Разогнался , значит, а остановиться не может. Видимо, чего-то не хватает в параметрах, может задний ход менять надо. И ускорение есть, причём 6 поступательных и 6 вращательных. И карты в блокноте делать можно. И подсистемы.



"Когда в Великом Кольце обнаруживают государство, закрывающее своим людям путь к знанию, такое государство разрушают".
Фай Родис - Иван Ефремов, "Час Быка"
 
squirrel3500 Дата: Среда, 12.01.2011, 09:12 | Сообщение # 5
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Статус: Вне сети
Ну до, носитель не хватается, пичалище. Впринципе его можно обвешать "жабами", как медведя борзыми, но всё равно не утащат. Он типа прописан как мотхершип-класс и соответственно в крышку не лезет, хотя и лезет. Вот серийный носитель надо грести, он потом кардинально помогает ибо в него можно спрятать корвы и выпускать по нужде. Алсо корвы будут таскать захваченные фреги в него, а не в неподвижную базу.
Бузевау в 1м хомяке два флота не идеально идентичны, есть различие ровно на один фрег. У плоских это фрег с тучей дронов, а у полосатых фрег защитного поля. Причём если 1й в основном поржать, то 2й на 90% закрывает от пулек себя и то что рядом. Поэтому полосатым значительно проще разобраться со свармерами. Да, заранее цокну - для хорошей "рыбалки" недурно наудить штук пять свармеров, они летают в полтора раза быстрее штатного разведчика и оттого отлично идут на приманку... ^_^
Это вообще некоторое несоответствие сюжета и того что происходит на картах Х) Вряд ли кто-то будет лихорадочно жать на прыжок, а скорее сопрёт всё что можно, вплоть до вообще ненужных посудин. И да, фраза которая застряла в мозгу лет на десять минимум: "Flight analysis shows twenty-two percent increase in combat performance" @_@ Также жжот флотовая интеллигенция, постоянно повторяя "ресирчь иммидиэнтли!!11" XD... В хомяковом "катаклизме" у тактического отдела другая фенечка - "эй-эс-эй-пи!1" XD... - Research ASAP! - Research what?! о_О

Теперь о соли. В отличие отъ авиасима, этот сим не прямое отображение, а интерфейс. Прямого отображения не получиццо. Цокнуть так что если принимать неравное масштабирование пространства, то всё практически становится на места. Неравное всмысле расстояний между группами кораблей, находящихся в пределах досягаемости друг друга. А все маневры, типа размазывания противника по огромной дальности и ликвидация мелкими кучками, тут доступны. Вслуху этого условные километры и километро-часы более оправданы чем кажется сначала =)
Алсо как йа цокал, нет особой разницы ( в этом случае ), является ли суппортник, сенсор или гравген модулём корабля или отдельной посудой. Его и на корабле можно выцелить и намеренно выбить.
Вот во что йа не верю, так это в носители. В нулевых 25 корвов туда не влезают по геометрическим размерам, ну это ладно. Но вот волшебное перемещение материалов для постройки между носителями, ресурс контроллером и базой просто напрягает =) Если можно передать так пухову тучу массы, то почему нельзя точно также передать залп всего флота на ресурс контроллер? ( Картина: ресурс контроллер: имма фаринг ма лазор BWAAAA... ) Почему нельзя в волшебный приёмник противнику подослать свою боеголовку? Короче цокая - пухова туча вопросов, и куда как проще и безопаснее возить по-старинке =\ Тем более и нужды в этом особой не будет.
Постройка кораблей в условиях эт-самого это отдельный балет. НМС, если цокать о технологиях хоть сколь-либо похожих на металл+пяка, она возможна только из технологических комплектов. Это набор деталей, которые нельзя сделать на месте: он маленький, а всё остальное как раз штампуется из подлапного вещества. Тем более это относится къ носителю =\ Да, йа бы с него постройку вообще убрал не моргнув ухом, ибо перебор. И так он таскает прорву мелочи и может заглатывать вещи размером до фрега, и когда набит чем положено - лично истребляет огромные группы.


Смех без причины является веской причиной для смеха! И да - ХРУР, напух.
 
Котран Дата: Среда, 12.01.2011, 09:12 | Сообщение # 6
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Статус: Вне сети
Про дронфрегат в курсе. Кстати, сперва начал играть за полосатых (раскрасив в сине-голубой... синие полосатые... *-* ) но мне их кирпич-база не понравилась. Тоже всегда А ещё видел, что ресурсколлектор при добыче астероидов занимается их скукоживанием. :))
А теперь про вторую часть, которую я уже успел расковырять и посмотреть секретные корабли. Есть там дредноут и сверхдредноут, они нестроибельны (сиречь сверхоружие) и их главная соль именно BWOOOOOOOOOOOOO!!!!111 аДИН пыщь дредноута разносит любой линкор, два - вообще что угодно разнесут. Собственно, дредноут я и ускорял. А ещё проммодули обязом требуются для производства: это позволяет делать специализированные корабли, но не позволяет строить, к примеру, крейсер, если нет крейсерного конвейера. Итак, теперь можно увидеть носитель, клепающий фрегаты, и отдельно висящую верфь - кроме неё никто не может строить линкоры. Только сегодня в нашем цирке... lol

Теперь о соли. В первом расстояния и правда хороши, а во втором с его переделанными построениями стало потеснее. Потому это решится расширением карт и ростом скорости, а точнее маневренности. 30000 перебор, видимо, для этой игры, а 5-10 тысяч км/ч самое то будет. А насчёт носителя - рассматриваю на эту роль крейсер "Грей", кстати. Если он будет малозащищён и неповоротлив, нафиг он мне сплющился? Я в этом случае лучше всю тучу корветов поведу своим ходом. Или распихал бы "авиацию" по крейсерам, а в нужный момент бы выпускал. Вместо матери поставил бы титан с соответствующим вооружением. Плюс есть возможность реализовать ударный модуль за счёт того самого дредноут-лазора. Будет стратегическое оружие: выслал вперёд скаутов, они открывают карту, на открытый участок наводится щачло и БУХ! В общем, стратег-расстановку сил сперва сделаю, а потом детали подлеплю.



"Когда в Великом Кольце обнаруживают государство, закрывающее своим людям путь к знанию, такое государство разрушают".
Фай Родис - Иван Ефремов, "Час Быка"
 
squirrel3500 Дата: Среда, 12.01.2011, 09:12 | Сообщение # 7
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Статус: Вне сети
Носитель это черепаший панцирь, под который прячуЦЦо корвы. Он конечно не Леониде, но всё же удар держит прилично. Если корвы снаружи - даже ИИ чаще всего сначала нацелится на них, и помешать их грохнуть почти невозможно. А так носитель влезает в нужное место, глядя на огонь мелочи через фиолетовые очки, и выпускает жаб. Плюс фое не знает, что именно спрятано в носителе - жабы или вообще полсотни бомберов. Для его ресурсной стоимости, нмс - функций выше ушей. Крейсер с ангаром естественно ещё лучше.
Сделай расстановку. А йа пока даже запустить прогу не могу XD


Смех без причины является веской причиной для смеха! И да - ХРУР, напух.
 
Котран Дата: Среда, 12.01.2011, 11:13 | Сообщение # 8
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Статус: Вне сети
Quote
пока даже запустить прогу не могу

А прога какой версии? У меня 1.1 без катаклизма. Кстати, отчёт за вчера:
Сперва вторая часть. Выставил щячлу дальность стрельбы в 2млн км, мощность на 1млн в секунду, включил карту. Радиус карты 30к. Мало. Открыл блокнотом, поставил радиус 1млн. Игра вылетела. Убавил до 100к - то же. Вернул всё на место - так же фигня. Видимо, надо было как-то шифровать текст... разберусь потом. Сам луч пускается успешно, естественно после открытия карты "корректировщиком". В среднем все базы противника уничтожаются за 10 секунд стрельбы (3-4 выстрела).
Прочёл и проверил:
Quote
орудийные платформы в ХВ2, эквивалент охранной турели в обычных РТСках, представляют собой хилую пушку с приделанным к ней одноразовым двигателем, испытывают нежные чувства к произведшему их носителю и готовы лететь с ним хоть на край света. В результате Носитель становится имбой с 20ю платформами по бортам.

Потом включил первую. Всё-таки она мне больше по нраву (кроме графики, во второй части она намного лучше, особенно ядерные взрывы и ЛУЧИ) - адекватные построения, манёвры, полная свобода в формировании подразделений. Учитывая, что их максимум 10, это эскадренный уровень - группы 1-5 это эскадрильи корветов и истребителей, 6-8 это фрегаты и крейсеры, 9 - тыловая группа, 0 - сборщики ресурсов. Флотилия в 5-10 раз больше, так что цифр на неё точно не хватает, но ведь можно обойтись и без них! Правда, придётся ставить на паузу, чтобы выбирать нужные корабли... особенно, когда я им подниму скорость и маневренность.

Центр моей эскадры - крейсер-носитель (теоретически Имао) с лёгкими и тяжёлыми орудиями. Либо носитель только с лёгкими пушками (Грей), но с дополнительным прикрытием в виде фрегатов. Пока будет носитель.
Внутненний рубеж - прапора (ремфреги 6-9 штук, боевые буксиры 9-18 штук).
Вокруг - фрегаты прикрытия (что-нибудь новое унифицированное разработать, чтобы заменить Луну и Анкер), 50 на 50 ракетно-пушечные (противоистребительнокорветные) и щачельно-торпедные(противокрейсернофрегатные). Пока будет флакфреги, ионки, торпедоносцы. Щитоносцы по вкусу. Всего 12-20 фрегатов.
Внешний рубеж - корветы. Чем больше, тем лучше. По организационно-штатной структуре эскадры должно быть 1 крыло: 50-60 шт.
Истребители беспилотные, потому это мясо и по числу не ограниченно.
И да, HEAVY CRUISER согласно энциклопедии называется "Аватар". ^_^

В меню "сражений против компа" есть выбор, эскадру брать или флотилию. В первом случае главной базой становится носитель, первый и единственный, во втором - "мать всех кораблей". Выбрал эскадренный бой за плоских. Запуск. Исходная группа - носитель с ресурс-доком и конвейерами, 2 ресурс-баржи, 1 КБ (он же research) и разведзвено. Лог боя с комментами таков:
1. Разработка корветных чертежей. Разведзвено выслано вперёд на собственно разведку. Строю ремкорвы.
2. Обнаружен вражеский носитель. Начал строить корв 1го уровня (однопушечный). Разработка фрегатных чертежей. Закрываю все ангары. Максимальный варп, точка выхода - в тылу вражеского носителя.
3. Выход моего носителя привёл противника в ступор. Разведзвено атакует истребители противника, тактика Ф3, строй "Сфера". Обожаю сферу - она и круговой обороной может быть, и походным строем с прикрытыми флангами и тылами, а в бою корабли сами совершают охват и окружение цели с последующим расстрелом со всех сторон.
4. Корвчертежи уровня 2, фрегаты обеспечения, однопушечные корветы. Истребители противника уничтожены. Корветы со стапелей сразу вступают в бой. Противник очухался и ударился в ионки. Меняю построение на "Коготь", как более маневренное, хотя немного запоздал и лишился корвета (попал под синий луч). Против медленных целей корветная сфера не подходит, потому что после окружения корабли зависают на месте.
5. Корвчертежи уровня 3. Флот так же состоит из ремонтников, разведчиков и лайткорвов. Уничтожено 2 ионки и 1 баржа противника.
6. Строю мультипушечные корветы. Мульти равно 6. Типа считают они неважно: "сколько пушек? раз, два, три... много!" :D Плотность огня возрастает вдвое. Противокорветной фигни так и не увидел, был только один штурмфрегат, прожил секунд 15.
7. После продолжительного обстрела носитель противника уничтожен. Победа. И, внимание, вопрос: я выиграл бой, не построив ни одного боевого фрегата, ни одного истребителя (и даже исследований для них не делал), я уж не говорю о крейсерах - одними корветами и ремонтниками. За это время враг в основном тупил (ионки против корветов). Уровень сложности ближе к лёгкому (боялся армад как в кампании, плюс рассчитывал на динамическую сложность). Что я делаю не так?

Прикрепления: GAME_END_STATS.txt (3.6 Kb)



"Когда в Великом Кольце обнаруживают государство, закрывающее своим людям путь к знанию, такое государство разрушают".
Фай Родис - Иван Ефремов, "Час Быка"
 
squirrel3500 Дата: Пятница, 14.01.2011, 12:06 | Сообщение # 9
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Статус: Вне сети
А, ну раз уж такая пьянка, щас цокну. :D

Прога хомяк-два. Хомяк-один и хомяк-катаклизм тьфу-тьфу не напрягают. Дело скорее всего в дровах, но переставлять не буду чтобы всё остальное работать не перестало.

Нащот построений: там есть ещё сенсоры и склочники. Носитель в группе кстати ещё нужен чтобы строить новые сенсоры, потому как старые будут быстро убивать. Склочник штука довольно серьёзная, делает юниты невидимыми пока они не стреляют ( всмысле появляются на время залпа и опять исчезают ), сенсор соответственно палит. К тому же склочник это прелестная штука для защиты небольших групп, если атакеры забыли притащить с собой сенсор - пык и группы нету. Если притащили - хватит выстрела с ионника, чтобы его не стало, и группы опять нету. ( Это так, теория. АИ такого никогда не делает )
Алсо есть комбинация дестроеры+гравген, жестоко убивающая мелочь. Опять же косяк, если маленький ГГ глушит мелочь, то десяток их должен заглушить и крупночь. Этого естественно не происходит.

Мультиплеер в хомяке-один йа мало слушал, поэтому не знаю как там работает АИ. Что ты не так сделал? =)) Включил скирмиш. Там заведомо абсурдная ситуация с постройкой всего с нуля, каковой в природе не бывает. Попробуй только отбиваццо, не мешая АИ собирать ресы, построй толпищу, а потом эт-самое.
По крайней мере в катаклизьме АИ иногда даёт прикурить, выпуская самые тяжеленные корабли пачками.

Лог боя йа не увидел, там иероглифы какие-то.

Кстати катаклизьм это гуд, потому как там больше подсистем базы и можно управлять группами по сенсор манагеру. Пичаль в том что там ввели суппорт-поинты и теперь во флоте максимум 4 крейсера, причём если только они. А так ката это как раз между хомяками 1 и 2. Конечно кто додумался натворить такое в 2й части... х_Х типа неразборных звеньев (!!) и главное принудительного окончания миссии!!1 Грызани стыд!... Бузевау вот что: по мере начала компании с тобой разговаривают флит комманд и флит интеллигенс Х) А ты тогда получается - кто?? о_О
Вообще райская кампания слышится так: есть карта, порезанная на системы, есть противник, средства его унять и - задача. Одна на всю компанию, например - выиграть войну. А уж как именно, решать лично ( пусть и с подсказками ). А тактические задачи типа "разнести это", "захватить то" должны ставится перед отдельными частями флеета. ()_о_О_(_).

И ещё цоканья:

Значит что, если пыриться на тамошнюю систему, нашаъ по сравнению с ней впринципе сдвинута на класс в сторону тяжёлого. Потому как то что у насъ крейсер - там будет суперкрейсер ( матка ), и так далее. Как раз примерно то что там называется фрегами, йа мыслил как корвы, а нашиъ фреги калибра тамошнего дестроера и выше. Это относится не к размерам, а к возможностям. Размеры в хомяке тоже скорее всего немасштабные ( ну не влезают в носитель 25 корвов, хоть что!1 ), поэтому цокать об абсолютных размерах нельзя.
Однако: Ёлка с её модулями по функциям равна базе, в то время как это крейсер;
фреги без зазрения совести могут нести мелочь и модули;
аппараты файтер-класса вполне могут тащить те функции, что возложены на фреги и корвы.
+хомяк завязан на базу, а ирл это напух не нужно, этих баз без преувеличения будет стопицот.

Теперь, если цокать проЪ 1й хомяк, самым бесполезным юнитом является - дестроер! Совершенно нулевой против мелочи, неповоротливый, с не особо мощной атакой, да и плотен так себе. Короче цокнуть примерно как 3 фрега, а это мало. Если учесть что после рыбалки фрегов будет в районе 200 @_@ Тобишь по одному не в пух, да и в куче тоже не в пух. Йа уже молчу про т.н. "штурмовой фрег" - это вообще чистый эрзац от очень плохой жизни, напуха нужен и кому придёт в голову делать такие летающие гробы - непонятно. По кампании же их ( дестроеры и асультники ) выставляют как патрульные корабли, натыканные где только ни попадя. Это хлеб, связанный с подгонкой под сюжет. На сторожевых кораблях морских флотов никаких суперпушек нету, зато полно локаторов и грубо цокая есть спаскорвы ( вертолёты, катера ). Одиночный истребитель сторожевик своей ПВО снимет, а отражать атаки - не его дело, вызывает страйк форсе с базы и готово.

Алсо, напрашивается вопрос - если пять "жаб" способны парализовать крейсер, почему не поставить увеличенную установку на свой крейсер\носитель ?!тыщастосеместсем Так что приходится считать корвы, летающие вокруг, модулями корабля Х)
Модули таки профитнее:
1 - меньше стоимость, ибо остаётся только профильное оборудование без всякой дребузни.
2 - модуль проще закрыть от удара, чем успеть спрятать корв в носитель. А иногда надо прятать не корвы, а фреги ( суппортники, гравгенычи и т.п. ) - а они не прячутся!!1
2.1 - то что модуль отяжелит корабль, нипуха не беда - всё равно йа его ставлю не для того, чтобы за кем-то гоняться. Для гоняться есть файты.

Далее про модель повреждения. Она впринципе соответствует нашемуъ техуровню "Р", то бишь - уязвимых мест у кораблей нет, нужно тупо нанести дамаг. Причём пухову тучу дамага. Восстановление как само-, так и посредством ремонтников достаточно кошерное - несколько штук в бою погоды не сделают, могут только постоянно "хилять" кучей один выставленный на расстрел юнит. Вроде бред, но опять-таки можно считать суппортники защитными модулями.


Смех без причины является веской причиной для смеха! И да - ХРУР, напух.
 
Котран Дата: Пятница, 14.01.2011, 12:38 | Сообщение # 10
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Статус: Вне сети
Для второго хома да, есть вариант переставить дрова DirectX. Насчёт невидимости тоже недавно заценил: подумалось, что лучше было бы ставить на центральный корабль его, а не отдельным юнитом. В 2-м так и есть, но невидимит он только сам себя. Fail. Гравген тоже - у меня он на Имао стоит, например. Зато на бэтлкрузер можно ставить гиперподавитель вроде как.
"С нуля"? Во 2-м точно знаю, как этого избежать. В файлах стартовых флотов можно прописать аж всю эскадру (надо проверить! может, сразу движение пойдёт без тупой стройки)
Если мне даёт советы разведка и приказывает командование, то я где-то между. Флит тактикал коре, бггг. "Идеальная кампания" есть в Star Wars Rebellion, там действительно мощный функционал на галактической карте, а тактикрежим так себе (бои короткие и лёгкие). Кстати, я его прошёл, Империя всех победила. Врагов не убил, взял в плен и сослал на перевоспитание.

По поводу сравнения систем отпишусь потом. А вот вопрос - как в 1-м хоме отдать приказ "охраняй того-то"? Потому что я могу только лечить приказать, по Z, а в остальных случаях клик левой мышкой тупо выбирает новый юнит.



"Когда в Великом Кольце обнаруживают государство, закрывающее своим людям путь к знанию, такое государство разрушают".
Фай Родис - Иван Ефремов, "Час Быка"
 
squirrel3500 Дата: Пятница, 14.01.2011, 12:49 | Сообщение # 11
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Статус: Вне сети
Тру, тру. * тупо пырится на гору ворованых кораблей*
Охрана кнопкой G. Алсо работает как и Z при обведении рамочкой. Двойной клик стыкует именно куда надо, а не куда ближе.


Смех без причины является веской причиной для смеха! И да - ХРУР, напух.
 
Котран Дата: Пятница, 14.01.2011, 13:12 | Сообщение # 12
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Статус: Вне сети
Воровал я только в кампании пока. Наверное, это из-за навязчивого стремления именно уничтожить и именно побыстрее получилось такое сражение. Кстати, вот, баз тоже можно в начале сражения выставить полно. Проулучшабельные флагманы в роли узловых пунктов... опять же, надо всем маневренность поднимать. Улучшением "апгрейд маневровых двигателей".
И энергощитов явно не хватает,во.



"Когда в Великом Кольце обнаруживают государство, закрывающее своим людям путь к знанию, такое государство разрушают".
Фай Родис - Иван Ефремов, "Час Быка"
 
squirrel3500 Дата: Пятница, 14.01.2011, 14:40 | Сообщение # 13
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Статус: Вне сети
Ах да, ещё забыл цокнуть про строительство. Допустим йа поверил, что носитель может строить мелочь из собранных ресов =) Вопрос - производственная линия как, в астрале обитает? Скорее всего она представляет из себя громоздкий комплекс роботов, приспособлений, станков и т.д. И со всем этим барахлом носитель летает. Тем временем его основное назначение - защищать мелочь, глотать трофеи и разгружать сборщиков. Если мы убираем оттуда завод, он напух никуда не денется а будет летать быстрее. Либо на это же число массы вкорячить защиты, и профита будет куда больше. Тобишь военный промкрейсер это одно, а тупо носитель - другое.

Смех без причины является веской причиной для смеха! И да - ХРУР, напух.
 
Котран Дата: Пятница, 14.01.2011, 18:53 | Сообщение # 14
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Статус: Вне сети
Про дестроер тоже согласен, лучше сразу нормальный крейсер. И да, дестроер у меня перевели как эсминец. Охренели? А минкорвет тогда кто? Он единственный миноносец в игре.
База хома тоже крейсер, кстати - потому что может воевать в одиночку. Неважно, что путём производства группировки.
Про заводы:
Quote (из аватара)
завода на основе нано-асемблеров , собирающих детали на молекулярном уровне (Стереолитография). Завод может произвести практически любую деталь с помощью программ, описывающих трёхмерные объекты и их материальный состав. Используя сырьё, завод производит почти всё необходимое оборудование, доставить которое по причинам массогабаритных ограничений невозможно, и почти любые запчасти для него. Остальное оборудование, будь то СВВП, мебель, одежда или оружие также производиться заводом по спецификациям с Земли(или доработанным/разработанным под местные нужды.

Так что станки не нужны. Там один конвейер и 2-5 "принтеров". Можешь погуглить "стереолитография завод" и всё такое. Но всё написанное не отменяет того, что носитель опасно приближен к "универсальным кораблям", со всеми их недостатками.



"Когда в Великом Кольце обнаруживают государство, закрывающее своим людям путь к знанию, такое государство разрушают".
Фай Родис - Иван Ефремов, "Час Быка"
 
squirrel3500 Дата: Пятница, 14.01.2011, 20:41 | Сообщение # 15
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Статус: Вне сети
Тем не менее производительность асс-емблеров зависит от их количества а следовательно и массы. Плюс сырьё. Да и вообще, стальную раму в тысячу тонн - ассемблерами? Это мазохизм. Кое-как согласен на завод только при наличии тайм компрешена с большим коэффициентомъ, иначе никакого времени не хватит. По сути всё равно есть производящая субстанция, она весит, потребляет и тюдю, кло? И йа не верю, что она весит и потребляет ничтожно мало =)

Смех без причины является веской причиной для смеха! И да - ХРУР, напух.
 
Котран Дата: Пятница, 14.01.2011, 21:17 | Сообщение # 16
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Статус: Вне сети
Я про вес вообще не говорил, просто придрался к "комплекс роботов, приспособлений, станков". Главное, что получается из-за всего этого - носитель не является таковым. Это летучая мини-база с ресурсным доком и ангарами, более мобильная чем мать. У матери оружия нет почти (кроме пары исключений), вот и у носителя не. И его основная задача - не защищать мелочь (для этого корветы и фрегаты), а только глотать трофеи, собирать ресурсы и производить. То есть такая дочка получается, к. рожает своей маме внуков. lol lol
И вообще, я только скачал Катаклизм, пойду оценю.



"Когда в Великом Кольце обнаруживают государство, закрывающее своим людям путь к знанию, такое государство разрушают".
Фай Родис - Иван Ефремов, "Час Быка"
 
squirrel3500 Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 21:04 | Сообщение # 17
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Статус: Вне сети
Послушал скирмиш 1го хомяка. Вроде АИ работает норм, хотя и допускает хронический тупак с рассредоточением флота. Чтобы было большое побоище, следует: отключить прыжки, исследования, да и сбор ресов; включить инъекцию ресов ( т.е. бесконечные ). Начнётся каша =) Ну и АИ на максимум, да, чтоб не скучать. Замечено что АИ:
- атакует приличными группами с разных сторон, а не только в лоб;
- люто охраняет ресурсеры;
- юзает гравгены, склочники, сенсоры, спаскорвы (!), мины - короче цокая всё что есть.
Но всё равно постоянно проигрывает потому чочо рассредотачивает корабли и мало юзает суппортников. Кроме того не конденсирует силы к базе, отчего в конце её очень просто убить. Йа использовал около 12 суппортников, 3 крейсера и 6 рокет дестроеров + 4 носителя. Носители отвлекают, таранят построения фрегатов ( тупо боками, потом можно починить ), строят по нужде сенсоры. При этом лучше вообще не применять построений, жажа получается, лучше когда тупо каждый корабль сам по себе - иначе шесть дестроеров разворачиваться год будут.


Смех без причины является веской причиной для смеха! И да - ХРУР, напух.
 
Котран Дата: Понедельник, 17.01.2011, 21:36 | Сообщение # 18
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Статус: Вне сети
А я попробовал не мешать ему собирать ресурсы, так меня разнесли, как только я разнёс его атакующий флот и начал наступление. Он достал резерв и направил на мать, а свою оставил открытой; я мочу его, он меня, он успел раньше.
Есть вопрос: почему в катаклизме 2 истребителя, когда превращаются в корвет, имеют броню не У=2*Х, а У=А+2*Х? В смысле, откуда дополнительная берётся? И почему скорость падает, движков-то вдвое больше стало?
И да
Quote (squirrel3500)
шесть дестроеров

Quote (squirrel3500)
если цокать проЪ 1й хомяк, самым бесполезным юнитом является - дестроер!

???



"Когда в Великом Кольце обнаруживают государство, закрывающее своим людям путь к знанию, такое государство разрушают".
Фай Родис - Иван Ефремов, "Час Быка"
 
squirrel3500 Дата: Понедельник, 17.01.2011, 23:27 | Сообщение # 19
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Статус: Вне сети
Он всегда будет направлять на мать, есессено. Если усложнить себе задачу и не трогать базу с места, то начинаются траблы. Всё таки ты не сможешь следить за восьмью группами идущими с разных сторон.
Ну допустим у него сверху панцирь, снизу мягкое брюшко. Брюхо к брюху - профит =) Скорость падает потому что иначе никто не будет расстыковывать ACV, других объяснений нету.

А йа мазохистъ... Шесть ракетных дестроеров. Которые кстати по линейным размерам больше несушки. В куче самое то, потому что бьют не разворачиваясь. Кстати можно при везении задолбать вражеский сборщик... своими сборщиками. У них повреждение по моим прикидкам около 20, прям собиралкой по сусалам ( чочо логичечно. Но потом функциё убрали ).


Смех без причины является веской причиной для смеха! И да - ХРУР, напух.

Сообщение отредактировал squirrel3500 - Понедельник, 17.01.2011, 23:33
 
Котран Дата: Вторник, 18.01.2011, 16:20 | Сообщение # 20
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Статус: Вне сети
А я тут нашёл про ресурсеры.
Quote
Примерно десять лет назад, когда таиданские учёные исследовали альтернативные методы сверхсветовых путешествий, они натолкнулись на интересный эффект образования микроскопической червоточины, который можно получить наращиванием двух квантовых волновых фронтов с последующим их разделением. Хотя частицы могли мгновенно проходить сквозь дыру в центре одного из них к другому, исследования пришлось прекратить. Первой проблемой стала мощность: даже запитав систему огромным наземным термоядерным реактором, эффект червоточины достиг едва ли размеров кулака. Хотя это, возможно, привело бы к интересной системе доставки боеприпасов, другой недостаток заключался в том, что все, что попадало в червоточину, на выходе представляло поток свободных молекул [скорее уж атомов – прим. перев.].

Отмеченный в банках данных не более как любопытный курьёз, туннельный эффект червоточины так и лежал невостребованным, пока отдел логистики Флота не начал искать пути обхода нынешних недостатков протяжённых путей снабжения. Поскольку Материнский корабль становится уязвим для атаки, если слишком приблизится ресурсоносным областям, на которые уже положил глаз противник, логисты сделали запрос на создание корабля-распределителя, который мог бы принимать и перерабатывать груз с нескольких сборщиков. Размещение подобного корабля на краю богатого ресурсами пространства действительно позволяет сократить затрачиваемое сборщиками время на перевозку, но он, к сожалению, навряд ли ускорит доставку сырья к производственным мощностям Материнского корабля. К счастью, один из инженеров натолкнулся на эффект червоточины и предложил его как отличный способ транспортировки ресурсов со сборщиков прямо на Материнский корабль, поскольку они и так раскладывают ресурсы на составляющие их атомы. Используя шасси тяжёлых кораблей, чтобы разместить массивные энергостанции, необходимые для поддержания квантового туннеля, инженеры создали, по сути, передвижные базы, пусть и медленные, но способные на порядок ускорить процесс ресурсодобычи.

Если откинуть некоторые неясности относительно червоточин (это же Космоопера), получим довольно интересное и элегантное обоснование внутриигровой условности. По мнению переводчика, это одно из лучших дорелизных описаний кораблей первого Homeworld.




"Когда в Великом Кольце обнаруживают государство, закрывающее своим людям путь к знанию, такое государство разрушают".
Фай Родис - Иван Ефремов, "Час Быка"
 
squirrel3500 Дата: Вторник, 18.01.2011, 17:36 | Сообщение # 21
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Статус: Вне сети
Да, йа слыхал это ффсё на "хомяк.ру" =) Цокнуть так наиболее в пух последний абзаз, хотя и это ничего. Выкрутились, да. Хотя
Quote
Материнский корабль становится уязвим для атаки, если слишком приблизится ресурсоносным областям,

в системе хомяка это полный хлеб, и как рас база если может, то всегда в кучу астероидов и встанет.
И да, косяк - значит, только атомы? ^^ А вот с захваченного контроллера 5 кг свинца и 5 антисвинца - опа!1 Х))


Смех без причины является веской причиной для смеха! И да - ХРУР, напух.

Сообщение отредактировал squirrel3500 - Вторник, 18.01.2011, 17:56
 
Котран Дата: Вторник, 18.01.2011, 20:17 | Сообщение # 22
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Статус: Вне сети
А я понял чуть по-другому - ключевое слово "на которое уже получил глаз противник" - то есть поскольку у нас конкуренция и битвы за ресурсы ( %) %) стыд leonide ) то мать попадает на передовую, для которой не предназначена. Потому типа на передовой нужен отдельный сборщик, а мать пусть остаётся в тылу.

Видимо, когда сырьевик захвачен, он сразу помечается как чужой и больше ничего не принимается с него.



"Когда в Великом Кольце обнаруживают государство, закрывающее своим людям путь к знанию, такое государство разрушают".
Фай Родис - Иван Ефремов, "Час Быка"
 
squirrel3500 Дата: Понедельник, 31.01.2011, 20:03 | Сообщение # 23
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Статус: Вне сети
Тут они пытаюЦЦо ввалить эпичности, просто напросто =) На самом деле все задачи сводятся к концентрации максимального фаерповера в минимальном объёме. Условие выполняется при наличии подвижной матери и роя вокруг неё, который собственно всё затаптывает Х) Были бы кучки ресов, удалённые на несколько минут пути ( а не на 20 секунд ) и разнесённые в стороны, имело бы смысл сожрать их быстрее противника - хотя тут сирано кошернее несушка, обладающая той же функцией. Поэтому вся эта абъздука применима к конкретной ситуации с базой-инвалидом.

Добавлено (21.01.2011, 00:27)
---------------------------------------------
И да, операбельную несушку тюраников слыхал? Это еччожа. Куча зениток, два ионных луча, постройка, ангар. Жесть что такое =) Выносит истребительное прикрытие и фреги, а на крупняк выпускает жаб Х_Х

Добавлено (31.01.2011, 20:03)
---------------------------------------------
Поздравьте меня, йа полный идиот. Пруфлинк: http://s51.radikal.ru/i134/1101/47/a71195df03a5.jpg
Не точно по чертежам, но близко. Стандартный корвет "Вор". Бузевау стандартный - читай универсальный, что собственно подтверждаеццо его компоновкой. На мой слух самая няшка в игре, вместе с ресурсером-баржой и дестроером-ершом. Относительно кругленький, что в пух в плане геометрии корпуса. Судя по прочим кораблям тюраников, использует четыре стандартных двигла ( на файтере их два, на ионнике - 12, на несушке - 6 ) и вероятно имеет радиатор, закрывающий всю заднюю плоскость корпуса ( хотя скорее это просто селф-иллюминация текстуры XD ).

Так, всё-таки несушка не даёт мне покоя, соберём в кучу недомыслия. Сначала по сабжу, тоесть по игре. Неслушая на то что постройка занимает секунды, построить что-либо значительное, чтобы повлияло на уже начавшийся бой, практически невозможно ( кроме сенсора, да ). Следовательно стоит признать, что постройка в несушке фрегатовъ - условность для ликвидации необходимости строить их в матери и потом гнать к наступающей группе.
У насъ например есть ПМУ - пуско-монтажные установки, собирающие снаряды из подлапных ресов И (!) машинокомплектов. Поскольку последнее включает в себя блоки управления и критичные части, корабль может тащить их, цокнем, штук 400 вместо 20 готовых снарядов. НО! Снаряд - изделие одноразовое и ни в какой долговременной надёжности ( то что называется durability ) не нуждается. Представить же себе сборку хотя бы истров... х_Х
Возьмём к примеру сырьё. Углерода, водорода и металлов наковырять можно, но вероятнее всего в производстве потребуются и редкозёмы, а они на то и редко-зёмы что редкие, и для их получения баржа с фонарём котируется слабо. Следовательно на несушке до кучи должен быть ядерный комбинат - и со всем этим барахлом взлетать? Йа бы без зазрения совести вообще выключил постройку во время миссий =) Между оными - самое в пух.

Кстати вот ещё, косяк. У ресурсера постоянная скорость =\ Пустой ресурсер должен порхать, как бабочка - потому что иначе он не упрёт груз. С этого же неправомоченъ спаскорвет, тащущий пол-фрегата, но при этом пустой летающий как инвалид. Единственным объяснением может быть то, что аппарат выдерживает меньшее ускорение, чем максимальное ускорение двигателя о_О Т.е. пустой он не может развивать ускорения больше максимальных, нагруженный - добавляет газу и опять упирается в потолок. Пепякоденс какой-то.

И да, нашёл мануал по первому хомяку с описанием истории. Указанные размеры дока для постройки мамо, и соответственно её самой - 25 км. "Жировые складки", прослеживающиеся на мамо и несушках - хранилища ресов, играющие роль доп. защиты ( сомнительно =\ ).

И наконец сообщаю, что умудрился выбросить 4 корвета через гиперкалитку. При этом просрал суповой фрег и десять бомберов Х_Х - при прыжке фрег вышел прямо во вражеский рес контроллер, взорвал его, половину эскорта и ресурсер, после чего из четырёх отдельных калиточек, вращаясь, вылетели корвы, уцелевшие как-то при взрыве фрега. о_______О


Смех без причины является веской причиной для смеха! И да - ХРУР, напух.
 
Котран Дата: Вторник, 01.02.2011, 08:46 | Сообщение # 24
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Статус: Вне сети
Quote
Поздравьте меня, йа полный идиот. Пруфлинк: http://s51.radikal.ru/i134/1101/47/a71195df03a5.jpg
Не точно по чертежам, но близко.
Видать, отпечаталось в мозгу. :) Да там у всех иллюминация, плюс добавляется Glow.
Quote
Следовательно на несушке до кучи должен быть ядерный комбинат - и со всем этим барахлом взлетать? Йа бы без зазрения совести вообще выключил постройку во время миссий =) Между оными - самое в пух.
Ну раз носитель - это мини-мать, то да. Я бы ещё ставил на все крейсеры/носители гравгены (были бы рубли RUs) - и под "колпак" совал все корабли прикрытия. Тогда это точно будут черепахи. ;) А потолок скорости в космосе... ну я уж говорил.
Quote
25 км
Кхм, а разведчик тогда никак не меньше 100 м получается. 000_ooo Условность масштабов настолько сурова... А почему бы и не защищаться ресурсами? Берём инертное состояние, складируем на корпус, потом потихоньку разбираем сами себя (главное, не начать свою обшивку крутить). Вон, в 2-й миссии катаклизма отстрелили бак и подорвали, а могли бы переработать: отстрелить и растащить рабочими.
Чё-то не понял, а корветы разве гипердвигатель имеют? Вроде как только фрегаты и всё-что-больше-их. Или там модификация?

И самое главное: по техническим причинам работаю на Linux, потому игру малость заброшу.



"Когда в Великом Кольце обнаруживают государство, закрывающее своим людям путь к знанию, такое государство разрушают".
Фай Родис - Иван Ефремов, "Час Быка"
 
squirrel3500 Дата: Вторник, 01.02.2011, 10:47 | Сообщение # 25
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Статус: Вне сети
Вот именно что отпечаталось ._. Так что забрасывай смело - а то... lol Глоу это чочо? Вроде у мну такого нету.
По несушке - опять же проведём аналогищу с авианосцем. Можно на нимитц-класс вкорячить производство самолётов, хотя бы из обломков сбитых? теоретически можно. Но у а\н всегда главной характеристикой было - колво самолётов и скорость их запуска. Т.е. возвращаясь к несушке - вместо атомного комбината и сборки не кошернее ли погрузить ещё 50 (150, 250 ) страйк-крафтов, чочо обеспечит Н-кратное преимущество над несушкой с заводом?
Защита ресами сомнительна вслуху низких свойств пассивной брони перед используемыми энергиями. Бак это вообще преступление против Жадности =) Причём его сбросили не во время полной полундры, не до этого, а ПОСЛЕ %_%...
Так в том и соль, что корвы гипердвигателя не имеют, но тем не менее вылетели из калиток =) Йа пристыковал ихъ и бомберы к супу, бросил прыжком на рес контроллер - Х_Х. В штатном режиме они во время прыжка висят на фреге и отцепляются после выхода, а сдесь фрег накрылся ещё до того, как открылась калитка.


Смех без причины является веской причиной для смеха! И да - ХРУР, напух.
 
Котран Дата: Вторник, 01.02.2011, 11:13 | Сообщение # 26
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Статус: Вне сети
Ну, если попробовать убрать условность, то нужны отдельно носители и отдельно верфи. Как в Н2. А носителю вместо производства поставить заправку, ремонт и апгрейд. Будет суперсуп. :) А так да, комбинировать носитель с заводом - из оперы "флот универсальных кораблей".
Кстати, я сразу заметил косяк - "отстыкуйте хранилище, чтобы ресурсы не достались пиратам", сброс, подрыв, и вот пиратские сборщики могут спокойно воровать обломки после отлёта Сомтау.



"Когда в Великом Кольце обнаруживают государство, закрывающее своим людям путь к знанию, такое государство разрушают".
Фай Родис - Иван Ефремов, "Час Быка"
 
squirrel3500 Дата: Вторник, 01.02.2011, 18:58 | Сообщение # 27
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Статус: Вне сети
Ну слово "косяк" туда вообще малоприменимо, сплошные "фичи". Например на форуме хомяка люди голову сломали, нашиша нужны гиперпространственные ядра, когда и без них все сигают как хотят - а с ядрами носятся, как с писаными торбами :D Так же и тут - у расово верных пиратов не бывает сборщиков %)

Смех без причины является веской причиной для смеха! И да - ХРУР, напух.
 
Котран Дата: Четверг, 03.02.2011, 20:40 | Сообщение # 28
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Статус: Вне сети
Ну, раз нет, ну и ладно. А насчёт ядер - вроде повсюду расписано, что оно нужно для сверхдальнего прыжка. Типа за матерью не все способны угнаться. *пожал плечами*


"Когда в Великом Кольце обнаруживают государство, закрывающее своим людям путь к знанию, такое государство разрушают".
Фай Родис - Иван Ефремов, "Час Быка"
 
squirrel3500 Дата: Понедельник, 14.02.2011, 17:08 | Сообщение # 29
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 577
Статус: Вне сети
Получил по голове мод-паком от хомяка. Х_Х. В нулевую очередь люто расстрелял ограничение по колву кораблей XD... Потом уже можно замахиваццо на что-нибудь другое. Например в хомяке-рас есть замечательная баржа бентуси ( так и называеццо - Cargo Barge ), которую люто хочется вставить вместо чего-нибудь бесполезного типа л-корва. Модель и её валуи меняюццо, а вот текстуры ни в какую!11 Как-то глючно получается что в файлах описания прописан .geo, а на самом деле такого там вообще нету а есть .peo о__О.
А в Кате есть колони шип - тоже неповоротливая грузовая посудина, какие приятно построить штук сто *_*...
Короче цокая что: импортить из маха могу, но без текстур это выслушит дико =D Надо пячить текстурыъ. ._.
http://s58.radikal.ru/i160/1102/6f/80edc24b6ccf.jpg

Алсо с валуями. НМС хорошо идёт "реалистичная" динамика к массивам типа: несушка, контроллер. Це означает небольшое ускорение ( йа ставил 2 вместо 40 ) и запредельную макс скорость. *trollface*. Теперь перемещение несушки - куда более весёлое занятие чем тупо указание точки. Приходится указывать назначение на пол дороги, и с половины он как раз начнёт тормозить и попадёт примерно в нужное место ( потом придётся отменять команду иначе так и будет челночить ). Кроме того становится ЛЮТО нужна разведка, подтверждающая что на дороге нет камней или засады - потому что остановиццо он не сможет и расшибёццо. Кроме того профит в том что на среднем участке марша несушка летит быстро и её пух догонят, как и положено.


Смех без причины является веской причиной для смеха! И да - ХРУР, напух.
 
Котран Дата: Понедельник, 14.02.2011, 18:16 | Сообщение # 30
Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Статус: Вне сети
Вот у меня в том же плане - только для Котаклизмы сразу. B) Сменить текст (у меня русификатор, так что это легко), характеристики, модели, а текстуры в последнюю очередь. Я когда последний раз вставил модель из Макса - игра вылетела. Насчёт этого сто процентов есть где-то на форумах. ;)
Буду пробовать импорт из Блендера. Интересно, есть ли в Хоме ограничение на число полигонов и размеры файлов.
Quote (squirrel3500)
*trollface*
Вот тебе троллфейс
А с физикой там и правда отлично. В Блендере сейчас тоже освоился малость, разгон-торможение реализовал. Та фигня с несушкой у меня была в 2м хоме, но с Хиигарским линкрейсером. Кстати, что там с пределом скорости? А то у меня вылетала игра, когда ставил 300000 км/с максимум.
Quote (squirrel3500)
Дээ, хотелось бы попыриться на такую скорость... А там ускорение есть или оне сразу того?
Ну вот теперь ты знаешь. ^_^



"Когда в Великом Кольце обнаруживают государство, закрывающее своим людям путь к знанию, такое государство разрушают".
Фай Родис - Иван Ефремов, "Час Быка"
 
Форум » Разные миры » Параллельные миры » Homeworld (Тактика, принципы и модификация игр серии Homeworld)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: